Коммуникации в системе стратегического управления организацией
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
80 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ5
1.1. Коммуникационные процессы в организации5
1.2.Роль коммуникационной системы в управлении11
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ОМСКОЕ ЗЕРНО»16
2.1. Общая характеристика предприятия16
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия18
2.3. Анализ системы коммуникаций в организации26
2.4. Повышение эффективности информационного обеспечения стратегической системы управления предприятия33
Заключение37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ40

Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Объект исследования - ООО «Омское зерно» (г. Омск).
Вид деятельности - оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделана оценка конкурентоспособности предприятия.
Целью настоящей работы является исследование коммуникаций в системе стратегического управления организацией на примере ООО «Омское зерно».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления коммуникациями организации;
- провести анализ организационных коммуникаций в ООО «Омское зерно», выявить их недостатки;
- разработать предложения, направленные на совершенствование стратегического управления коммуникациями в исследуемой организации ООО «Омское зерно».
Объект исследования работы - коммуникации в организации, предмет – основные аспекты стратегического управления коммуникациями в организации на примере ООО «Омское зерно».
Коммуникации как обязательную составную часть менеджмента стали рассматривать в рамках стратегического управления организацией, когда выяснилось, что современный бизнес зависит не только от экономических, но и от ряда других факторов, весьма зависимых от хорошо налаженной в организации коммуникации.
Для написания работы использовалась литература отечественных и зарубежных авторов по вопросам стратегического и коммуникационного менеджмента. Для построения теоретической части исследования особую помощь оказали работы таких авторов, как Пашенцев Е.Н., Пластинина В.Г., Почепцов Г.Г., Рева В.Е., Федотова М.Г. и др.
В исследовании были использованы следующие методы: анализ научной и литературы, сравнительно-сопоставительный анализ, обобщение, описание, контент-анализ современной периодической печати в области организационных коммуникаций.
Информационную базу работы составляют современная научная литература, периодические издания и публикации по вопросам коммуникаций в организациях.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 80%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика