2010
|
Виды делового общения[Контрольная работа ]Дата: 01-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Введение стр.3 2. Понятие, виды и функции общения стр.4 3. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия стр.9
|
Деловое общение
|
2010
|
Конфликты в деловом общении и пути их разрешения[ ]Дата: 30-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 2-3 1. Конфликты в деловом общении 4 1.1. Понятие«конфликт», типы и уровни конфликтов 4-7 1.2. Причины конфликтов в организации 7-13 2. Управление конфликтами 14 2.1.Стратегия поведения в конфликте 14-16
|
2010
|
Психология общения Вариант 10[ ]Дата: 30-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Понятие, виды и функции общения 3
2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия 12 3. Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения 18 4. Список |
2010
|
Деловые переговоры[ ]Дата: 30-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Стратегии и стадии деловых переговоров. 3 2. Тактические приемы в переговорах. 9 3. Отказ от переговоров как тактический прием. 14 Список использованнойлитературы 16
|
2010
|
Манипуляции в деловом общении Вариант 14[ ]Дата: 30-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 3
2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении. Алгоритмы технических |
2010
|
Соотношение вербальных и невербальных средств делового общения[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Соотношение вербальных и невербальных средств делового общения 2-6 Литература 7
|
2010
|
Проблемы межличностного общения в трудах отечественных ученых Вариант 4[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1.Охарактеризуйте вклад отечественныхученых в исследования психологии межличностного общения. 2 2.Назовите основные положения «коллективной рефлексологии» В.М. Бехтерева. 8 3. Укажите, какое из предложенных научных
|
2010
|
Деловые переговоры как форма делового общения Вариант 18[ ]Дата: 27-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение
1) Особенности деловых переговоров. Основные цели деловых переговоров. Подготовка к переговорам .4 2) Процесс ведения переговоров. Начало переговоров. Анализ результатов переговоров 9 3) |
2010
|
Основные направления современной западной психологии Вариант 5[ ]Дата: 26-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Охарактеризуйте сущность бихевиоризма как науки изучающей поведение объективным путем. 4 2. Охарактеризуйте основные положения когнитивной психологии. 7 3. Какое
|
2010
|
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен[ ]Дата: 24-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11. Межличностные отношения
|
Войти Регистрация