Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Деловое общение

2010

Предотвращение конфликтов в рабочей группе (организации)

[ ]
Дата: 15-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Понятие, причины и виды конфликта 4 2. Способы управления конфликтами 7 3. Обучение персонала навыкам бесконфликтного общения 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13
2010

Манипуляции в деловом общении Вариант 14

[ ]
Дата: 14-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 4
2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом
2010

Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23

[ ]
Дата: 13-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выживание; удержание состояние неопределенности; поиск минимальной кооперации в зоне согласия;
2010

Деловое общение как особый вид общения Вариант 4

[ ]
Дата: 11-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения 4
2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику 8
3. Практическое задание 13
Заключение 17
2010

Основные направления современной западной психологии Вариант 5

[ ]
Дата: 06-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 2
1. Охарактеризуйте сущность бихевиоризма как науки изучающей поведение объективным путем 3
2. Охарактеризуйте основные положения когнитивной психологии 6
3. Тест 9
Заключение 11
2010

Невербальные средства общения Вариант 12

[ ]
Дата: 05-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3
1. Характеристика невербальных средств общения 5
2. Функции невербальных средств общения 14
3. Этикет невербального общения 14
Заключение 19
Список литературы 20
2010

Психологическая типология К.Юнга и ее реализация в практике делового общения Вариант 10

[ ]
Дата: 29-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3
1. Типология Юнга направленности психической энергии личности. Эстравертированный и интровертированный типы установки личности. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении 4
2. Типология Юнга
2010

Трансактный анализ Э.Берна

[ ]
Дата: 27-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 Глава 1.Трансактный анализ 4 1.1. Инстанции Я 4 1.2. Правила коммуникации 7 1.3. Игра как один из видов трансакции 9 1.4. Современный трансактный анализ 10 Глава 2.Практика трансактного анализа 14 2.1.
2010

Типология конфликтов Вариант 18

[ ]
Дата: 25-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 Характеристикавидов и структуры конфликтов 4 Стадиипротекания конфликтов 9 Практическоезадание 12 Заключение13 Списокиспользованной литературы 14
2010

Конфликты и управление ими

[ ]
Дата: 24-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 2 1. Феноменологическое поле конфликта 3
2. Виды конфликтов 8
3. Структура и динамика конфликта 15
4. Управление конфликтами, посредничество в конфликтах 17
Заключение 22