2010
|
Предотвращение конфликтов в рабочей группе (организации)[ ]Дата: 15-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Понятие, причины и виды конфликта 4 2. Способы управления конфликтами 7 3. Обучение персонала навыкам бесконфликтного общения 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13
|
Деловое общение
|
2010
|
Манипуляции в деловом общении Вариант 14[ ]Дата: 14-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 4 2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом |
2010
|
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23[ ]Дата: 13-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выживание; удержание состояние неопределенности; поиск минимальной кооперации в зоне согласия;
|
2010
|
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4[ ]Дата: 11-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения 4 2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику 8 3. Практическое задание 13 Заключение 17 |
2010
|
Основные направления современной западной психологии Вариант 5[ ]Дата: 06-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 2 1. Охарактеризуйте сущность бихевиоризма как науки изучающей поведение объективным путем 3 2. Охарактеризуйте основные положения когнитивной психологии 6 3. Тест 9 Заключение 11 |
2010
|
Невербальные средства общения Вариант 12[ ]Дата: 05-10-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3
1. Характеристика невербальных средств общения 5 2. Функции невербальных средств общения 14 3. Этикет невербального общения 14 Заключение 19 Список литературы 20 |
2010
|
Психологическая типология К.Юнга и ее реализация в практике делового общения Вариант 10[ ]Дата: 29-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3
1. Типология Юнга направленности психической энергии личности. Эстравертированный и интровертированный типы установки личности. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении 4 2. Типология Юнга |
2010
|
Трансактный анализ Э.Берна[ ]Дата: 27-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 Глава 1.Трансактный анализ 4 1.1. Инстанции Я 4 1.2. Правила коммуникации 7 1.3. Игра как один из видов трансакции 9 1.4. Современный трансактный анализ 10 Глава 2.Практика трансактного анализа 14 2.1.
|
2010
|
Типология конфликтов Вариант 18[ ]Дата: 25-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 Характеристикавидов и структуры конфликтов 4 Стадиипротекания конфликтов 9 Практическоезадание 12 Заключение13 Списокиспользованной литературы 14
|
2010
|
Конфликты и управление ими[ ]Дата: 24-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 2 1. Феноменологическое поле конфликта 3
2. Виды конфликтов 8 3. Структура и динамика конфликта 15 4. Управление конфликтами, посредничество в конфликтах 17 Заключение 22 |
Войти Регистрация