Трансактный анализ Э.Берна
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1.Трансактный анализ 4
1.1. Инстанции Я 4
1.2. Правила коммуникации 7
1.3. Игра как один из видов трансакции 9
1.4. Современный трансактный анализ 10
Глава 2.Практика трансактного анализа 14
2.1. Выявление эго-состояний в групповой терапиитрансактного анализа, анализ взаимодействий, анализ игр 14
Заключение 19
Списокиспользованной литературы 21
Приложение
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора на экзамен по Деловому общению [03-01-2010 19:17]
32. Роль в деловой беседе средств невербального общения. 33. Интеракция (взаимодействие) как сторонаделового общения. 34. Трансактный анализ д/о Э. Берна. 35. Типы модальностей
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Психические состояния человека на примере взаимоотношений преподавателя и учащихся [26-01-2010 18:24]
1.СУЩНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ 2 2.КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ 5 3.ПРИЧИНЫ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ 9 4.УПРАВЛЕНИЕ НАСТРОЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ 12 5.ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 17
Предмет: Деловое общение
Общение как коммуникация [22-04-2011 11:53]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 4 1.1. Вербальные средства общения 4 1.2.Сущность и принципы коммуникации 5 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 7
Предмет: Деловое общение
Общение как коммуникация [01-09-2011 15:45]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации 4 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать 7 3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникационных
Предмет: Деловое общение