Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Деловое общение

2011

Межкультурные конфликты и их причины

[ ]
Дата: 13-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  Конфликты. Возникновение и развитие 5  Межкультурные конфликты и причины их возникновения 6  Ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка и проблема интерпретации понятия «ценности»
2011

Конфликты в деловом общении Вариант 18

[ ]
Дата: 04-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Охарактеризуйте виды и структуру конфликтов. 3 2. Перечислите и рассмотрите стадии конфликта. 7 3. Соотнесите виды конфликтов и их причины:  13 а) внутриличностного конфликта; б) межличностного конфликта; в)
2011

Основные направления современной западной психологии Вариант 5

[ ]
Дата: 04-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  1. Охарактеризуйте сущность бихевиоризма как науки изучающей поведение объективным путём 4  2. Раскройте основные положения когнитивной психологии 8  3. Психологическое положение
2011

Общение как коммуникация

[ ]
Дата: 22-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 4 1.1. Вербальные средства общения 4 1.2.Сущность и принципы коммуникации 5 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 7 2.1. Барьеры
2011

Понятие и процессы делового общения в рабочей группе

[ ]
Дата: 22-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  Социально-психологические особенности рабочей группы 4  Социально-психологический климат в коллективе 10  Тест 14  Заключение 15  Список литературы 16 Волгоград 2011
2011

Предмет и задачи психологии делового общения

[ ]
Дата: 20-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 I. Теоретическая часть 1. Назовите и охарактеризуйте основные проблемы дисциплина «Деловое общение» 4 2. Дайте характеристику основным категориям дисциплина «Деловое общение» 8 II. Практическая часть Тест 13
2011

Деловой этикет Вариант 26

[ ]
Дата: 18-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение  3 1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как совокупность нравственных
2011

Имидж в деловом общении Вариант 27

[ ]
Дата: 14-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Понятие имиджа. Социально – психологическая природа имиджа. Имидж в системе этикетного поведения и социального влияния 4 2. Типы имиджа в деловом этикете. Индивидуальный имидж. Корпоративный имидж как
2011

Этика делового общения в организации Вариант 25

[ ]
Дата: 14-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 14 «трудных» нравственных ситуаций по Котлеру. 2 2. Этика
2011

Невербальные средства общения Вариант 12

[ ]
Дата: 12-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Введение 3  2. Cистема невербальных средств общения 4 3. Функции невербальных средств общения 9 4. Стереотипы в понимании невербального поведения делового партнера по общению 13 5. Заключение 15 6. Список