2011
|
Межкультурные конфликты и их причины[ ]Дата: 13-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 Конфликты. Возникновение и развитие 5 Межкультурные конфликты и причины их возникновения 6 Ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка и проблема интерпретации понятия «ценности»
|
Деловое общение
|
2011
|
Конфликты в деловом общении Вариант 18[ ]Дата: 04-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Охарактеризуйте виды и структуру конфликтов. 3 2. Перечислите и рассмотрите стадии конфликта. 7 3. Соотнесите виды конфликтов и их причины: 13 а) внутриличностного конфликта; б) межличностного конфликта; в)
|
2011
|
Основные направления современной западной психологии Вариант 5[ ]Дата: 04-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Охарактеризуйте сущность бихевиоризма как науки изучающей поведение объективным путём 4 2. Раскройте основные положения когнитивной психологии 8 3. Психологическое положение
|
2011
|
Общение как коммуникация[ ]Дата: 22-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 4 1.1. Вербальные средства общения 4 1.2.Сущность и принципы коммуникации 5 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 7 2.1. Барьеры
|
2011
|
Понятие и процессы делового общения в рабочей группе[ ]Дата: 22-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 Социально-психологические особенности рабочей группы 4 Социально-психологический климат в коллективе 10 Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16 Волгоград 2011
|
2011
|
Предмет и задачи психологии делового общения[ ]Дата: 20-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 I. Теоретическая часть 1. Назовите и охарактеризуйте основные проблемы дисциплина «Деловое общение» 4 2. Дайте характеристику основным категориям дисциплина «Деловое общение» 8 II. Практическая часть Тест 13
|
2011
|
Деловой этикет Вариант 26[ ]Дата: 18-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как совокупность нравственных
|
2011
|
Имидж в деловом общении Вариант 27[ ]Дата: 14-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Понятие имиджа. Социально – психологическая природа имиджа. Имидж в системе этикетного поведения и социального влияния 4 2. Типы имиджа в деловом этикете. Индивидуальный имидж. Корпоративный имидж как
|
2011
|
Этика делового общения в организации Вариант 25[ ]Дата: 14-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 14 «трудных» нравственных ситуаций по Котлеру. 2 2. Этика
|
2011
|
Невербальные средства общения Вариант 12[ ]Дата: 12-04-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Введение 3 2. Cистема невербальных средств общения 4 3. Функции невербальных средств общения 9 4. Стереотипы в понимании невербального поведения делового партнера по общению 13 5. Заключение 15 6. Список
|
Войти Регистрация