Правила деловой коммуникации Вариант 25
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Деловая переписка и еевиды 3
2.Схема деловогописьма 7
3.Визитные карточки 12
Список используемой литературы 19
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора на экзамен по Деловому общению [03-01-2010 19:17]
32. Роль в деловой беседе средств невербального общения. 33. Интеракция (взаимодействие) как сторонаделового общения. 34. Трансактный анализ д/о Э. Берна. 35. Типы модальностей
Предмет: Деловое общение
Деловая этика и деловое общение в коммерции [19-08-2017 20:20]
Реферат на тему "Деловая этика и деловое общение в коммерции" Введение 3 1. Деловая этика в коммерции 4 1.1. Понятие деловой этики. Служебный этикет 4 1.2. Этикет предпринимателя-коммерсанта 9 2.
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [22-03-2010 18:03]
1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет и деловая беседа [04-12-2016 16:48]
Введение. 3 1. Этикет делового общения. 4 2. Деловая беседа при встрече. 5 3. Деловая беседа по телефону. 7 Заключение. 9 Список использованной литературы 10 В современном
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по предмету Социальная психология и этика делового общения [14-05-2010 07:29]
1.Предмет СПДО, ее структура, основные проблемы. 2.Функции СПДО,ее соотношение с другими науками 3.Место и роль СПДО в предпринимательской деятельности. 4.Современные требования к руководителю,их
Предмет: Деловое общение
Этикет делового человека [11-05-2010 18:01]
Работа не ВЗФЭИ!!! План.
1. Общие понятия делового этикета.
2. Внешний вид:
а) одежда делового человека;
б) жесты и движения.
3. Деловая переписка, культура речи:
1. Общие понятия делового этикета.
2. Внешний вид:
а) одежда делового человека;
б) жесты и движения.
3. Деловая переписка, культура речи:
Предмет: Деловое общение