Деловая этика и деловое общение в коммерции
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Деловая этика в коммерции 4
1.1. Понятие деловой этики. Служебный этикет 4
1.2. Этикет предпринимателя-коммерсанта 9
2. Деловое общение в коммерции 14
2.1. Понятие делового общения 14
2.2. Деловые переговоры коммерческого работника с партнерами 14
2.3. Конфликтные ситуации в коммерческих переговорах и пути их разрешения 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Цель исследования – рассмотреть понятия делового общения и деловой этики в рамках коммерческой деятельности.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие делового общения;
2. рассмотреть понятие деловой этики;
3. рассмотреть понятие служебного этикета;
4.рассмотреть основные конфликтные ситуации в коммерческих переговорах;
5.изучить основные правила этикета коммерсанта;
6. сформулировать выводы по результатам исследования.
Практическая значимость работы определяется возможностью использовать её результаты в теоретических и элективных курсах, посвященных проблеме исследования делового общения и деловой этики.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Деловая этика и этикет (Профессиональная этика и этикет) [07-12-2021 23:05]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОГОВО ЭТИКЕТА6 1.1. Служебный этикет руководителя и подчиненного 6 1.2. Особенности этических нормы служебных отношений 9 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА В
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [11-03-2011 19:05]
Введение 3 I. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения: 4 1.особенности делового этикета; 4 2. единство этической и эстетической сторон делового этикета; 5 3. деловой
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка [24-09-2010 06:34]
1. Предмет и задачи психологии и этики делового общения.
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [18-03-2010 18:16]
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [18-04-2011 06:42]
Введение 3 1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [12-03-2010 18:16]
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
Предмет: Деловое общение