Конфликты в деловом общении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Социально-психологические предпосылки и особенности конфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанное столкновение противоположно направленных интересов, целей, установок, мотивов деловых партнеров. Типология конфликтов. Межличностный, внутриличностный, межгрупповой конфликты 4
2. Стадии становления и протекания конфликтов в деловом общении. Структура конфликта: объект конфликтной ситуации: цели и участники конфликта; причины конфликта, повод 15
3. Практическое задание 18
Заключение 22
Список литературы 24
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конфликты в деловом общении Вариант 21 [24-10-2009 17:05]
1. Социально-психологические предпосылки и особенностиконфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанноестолкновение противоположно направленных интересов, целей, установок,
Предмет: Деловое общение
Психодиагностика конфликтов в деловом общении [07-03-2010 18:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. социально-психологическаядиагностика конфликта 4 1.1. Внутриличностный и межличностный конфликты 4 1.2. Картография конфликта 7 Глава II. CТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ В
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23 [10-12-2009 20:28]
Задание 1 4 Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторывлияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержаниесостояния неопределенности; поиск минимальной
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении [26-10-2010 18:41]
1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержание состояния неопределенности; поиск минимальной
Предмет: Деловое общение
Конфликты в деловом общении [19-01-2010 18:06]
Введение 3 1. Охарактеризуйте виды и структуру конфликта 4
2. Перечислите и рассмотрите стадии протекания конфликта 6
3. Соотнесите типы конфликтов и их причины 9 Заключение 17 Список
2. Перечислите и рассмотрите стадии протекания конфликта 6
3. Соотнесите типы конфликтов и их причины 9 Заключение 17 Список
Предмет: Деловое общение
Конфликты в деловом общении Вариант 18 [04-05-2011 06:09]
1. Охарактеризуйте виды и структуру конфликтов. 3 2. Перечислите и рассмотрите стадии конфликта. 7 3. Соотнесите виды конфликтов и их причины: 13 а) внутриличностного конфликта; б)
Предмет: Деловое общение