Деловая коммуникация (ФУ при Правительстве РФ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Для выполнения задания необходимо посмотреть и проанализировать любой публичный видеоролик и выполнить письменный анализ по предложенной схеме.
1. Опишите ситуацию делового общения/публичного выступления.
2. Насколько эффективно и какие техники аргументации использовались?
3. Насколько эффективно участники работали с возражениями?
4. Насколько эффективно и каким образом участники противостояли манипуляциям другой стороны?
5. Насколько эффективно участники смогли выяснить цели противоположной стороны?
6. Приведите примеры типов вопросов используемых участниками.
7. Приведите примеры невербального воздействия на оппонента.
8. Дайте общую оценку успешности данного выступления. Обоснуйте свой ответ.
Задание 2
Подготовить презентацию по теме: Основы красноречия и стилистика речи.
Библиографический список
Дата изготовления: январь 2021 года.
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве РФ.
В качестве объекта исследования рассмотрим публичный видеоролик –
«Интервью К.Собчак в программе В. Соловьёва в период предвыборной компании».
В презентации 10 слайдов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психология делового общения [07-04-2010 17:30]
1. Понятие делового общения 3
2. Виды делового общения 4
3. Структура и функции общения 5
4. Коммуникативная функция общения 5
5. Уровни общения 9
6. Этапы
2. Виды делового общения 4
3. Структура и функции общения 5
4. Коммуникативная функция общения 5
5. Уровни общения 9
6. Этапы
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [12-03-2010 18:16]
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [22-03-2010 18:03]
1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [19-02-2014 11:05]
Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание 3 Вербальная коммуникация деловых партнеров 4 Основные правила речевого высказывания 5 Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению [21-05-2010 18:37]
1. Переход к рыночной экономике и необходимость преодоления мышления времен господства административно-командной системы. 2. О культуре делового общения современного предпринима-теля. Понятие
Предмет: Деловое общение
Общение как коммуникация [01-09-2011 15:45]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации 4 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать 7 3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникационных
Предмет: Деловое общение