Невербальные методы выявления лжи в коммуникации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и особенности лжи 5
2 Невербальные признаки лжи и методы их выявления 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Предмет: Коммуникативный тренинг.
ВУЗ: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы.
Дата изготовления: октябрь 2020 года.
Целью данной работы является анализ невербальных методов выявления лжи в коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды лжи;
- проанализировать невербальные признаки лжи и методы их выявления.
Объектом работы выступает ложь. Предметом – методы ее выявления в коммуникации.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как К. С. Мурзавева, Н. М. Романова, В. С. Садовская, А. Н. Тарасов, а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Вербальные и невербальные коммуникации [16-05-2010 16:11]
Работа не ВЗФЭИ!!! Введение 3
1. Вербальные коммуникации 4
1.1. Устная речь 4
1.2. Письменная речь 4
1.3. Денотаты и коннотации 5
1.4. Ассертивность 5
2.
1. Вербальные коммуникации 4
1.1. Устная речь 4
1.2. Письменная речь 4
1.3. Денотаты и коннотации 5
1.4. Ассертивность 5
2.
Предмет: Деловое общение
Невербальные средства общения Вариант 12 [05-11-2010 09:09]
Введение 3 1. Невербальные средства общения 4 2. Функции невербальных средств общения 7 3. Культурныеособенности невербального общения 21 3.1. Взгляди его выразительность 22 3.2. Правиладемонстрации
Предмет: Деловое общение
Официально-деловой стиль письма и речи [15-12-2021 23:55]
Введение3 1 Общая характеристика, подстили и жанры официально-делового стиля4 2. Лингвистические и экстралингвистические особенности официально-делового стиля8 Заключение11 Список использованных
Предмет: Деловое общение
Совершенствование коммуникационных процессов в организации [19-11-2021 18:21]
Введение4 1 Теоретические основы коммуникационных процессов в организации6 1.1Коммуникация и ее значение в процессе деятельности организации6 1.2Основные элементы и этапы коммуникационного процесса17
Предмет: Деловое общение
Манипулятивные приемы в деловом общении [22-11-2021 23:51]
Введение3 1 Манипуляция как способ взаимодействия4 2 Виды манипуляций в деловом общении7 3 Способы нейтрализации манипулятивных приёмов в деловом общении11 Заключение15 Библиографический список16
Предмет: Деловое общение
Анализ вербального поведения героя. Возьмите тот же видеофрагмент, что и в задании 4 (Задание 4, 5, РАНХ и ГС) [22-06-2021 08:47]
Задание 4. Анализ вербального поведения героя. Выберите кинофильм, в котором присутствуют сцены, содержащие деловое общение. Фрагмент должен быть не менее 3 минут, в нем должно присутствовать
Предмет: Деловое общение