Совершенствование коммуникационных процессов в организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
65 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы коммуникационных процессов в организации6
1.1Коммуникация и ее значение в процессе деятельности организации6
1.2Основные элементы и этапы коммуникационного процесса17
1.3 Коммуникационные сети, их виды24
2 Анализ коммуникационных процессов на примере сети аптек29
2.1 Общая характеристика аптечной сети29
ООО «Аптечная сеть» - это юридическое наименование аптеки29
2.2 Анализ коммуникационной политики в аптечной сети37
2.3 Коммуникационные барьеры и их значение в работе аптечной сети43
3 Совершенствование системы коммуникационных процессов в организации на примере аптечной сети48
3.1 Разработка предложений по совершенствованию системы коммуникационной политики в аптечной сети48
3.2 Оценка социально-экономической эффективности разработанных предложений54
Заключение60
Список использованных источников62
Приложение 169
Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Сделана в июне 2018 года .
Объект исследования - ООО «Аптечная сеть» (г. Омск).
Проведен анализ трудовых ресурсов и финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Анкета для опроса сотрудников).
Цель данной работы состоит в совершенствовании коммуникационных процессов на примере сети аптек «Фармакопейка».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы коммуникационных процессов в организации;
- проанализировать коммуникационные процессы на примере сети аптек «Фармакопейка»;
- предложить рекомендации по совершенствованию системы коммуникационных процессов в сети аптек «Фармакопейка».
Объектом работы выступает сеть аптек «Фармакопейка». Предметом – коммуникационные процессы сети аптек «Фармакопейка».
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых по вопросам коммуникаций и коммуникационных процессов.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа.
Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в различных научных исследованиях по данной или смежной тематике.
Практическая значимость результатов данного диплома заключается в возможности применения их в практической деятельности сети аптек «Фармакопейка»
Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении раскрывается актуальность работы, ее цели и задачи, указывается объект и предмет исследования, раскрываются основные методы исследования, а также теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе проводиться анализ теоретических основ коммуникационных процессов в организации. Рассмотрено понятие коммуникации, коммуникационного процесса и его элементов и этапов, проанализировано основные виды коммуникационных сетей.
Во второй главе проводиться анализ коммуникационных процессов сети аптек «Фармакопейка», выявляются основные коммуникационные барьеры и их значение в работе аптечной сети.
В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию системы коммуникационной политики сети аптек «Фармакопейка» а дается оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
В заключении представлены основные выводы по работе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Общение как коммуникация [01-09-2011 15:45]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации 4 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать 7 3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникационных
Предмет: Деловое общение
Общение как коммуникация [22-04-2011 11:53]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 4 1.1. Вербальные средства общения 4 1.2.Сущность и принципы коммуникации 5 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 7
Предмет: Деловое общение
Психология делового общения. Структура делового общения Вариант 11 [03-05-2009 17:30]
1. Перцептивнаяфаза делового общения как процесс социального восприятия и познания партнерамидруг друга. Понятие межличностной апперцепции. Перцептивные барьеры деловогообщения: превосходства,
Предмет: Деловое общение
Разработка и внедрение этического кодекса (на примере ООО «СеверУралМонтаж») [21-10-2020 18:42]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки этического кодекса 5 1.1 Корпоративная этика – сущность, основные принципы и виды 5 1.2 Этический кодекс как основной инструмент развития-формирования
Предмет: Деловое общение
Официально-деловой стиль письма и речи [15-12-2021 23:55]
Введение3 1 Общая характеристика, подстили и жанры официально-делового стиля4 2. Лингвистические и экстралингвистические особенности официально-делового стиля8 Заключение11 Список использованных
Предмет: Деловое общение
Взаимосвязь дисциплин «Деловое общение» и «Социальная психология» Вариант 2 [29-01-2013 19:05]
1. Предмет изучения социальной психологии и делового общения 3 2. Основные функции дисципли¬ны «Деловое общение» 10 3.Тест 12 Укажите, какое из перечисленных определений относится к дисциплине
Предмет: Деловое общение