Манипулятивные приемы в деловом общении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
1 Манипуляция как способ взаимодействия4
2 Виды манипуляций в деловом общении7
3 Способы нейтрализации манипулятивных приёмов в деловом общении11
Заключение15
Библиографический список16
Предмет: Деловые коммуникации.
ВУЗ: Камчатский госуда́рственный техни́ческий университе́т.
Сделана в феврале 2018 года.
Цель данной работы состоит в изучении манипулятивных приёмов в деловом общении.
В соответствии с целью исследования поставлены такие задачи:
- исследовать сущность манипуляции как способа взаимодействия;
- изучить виды манипуляций в деловом общении;
- рассмотреть способы нейтрализации манипулятивных приёмов в деловом общении.
Объектом исследования является процесс делового общения. Предмет исследования – манипулятивные приёмы.
В работе использованы следующие методы исследования: сравнения, аналогий, анализа имеющейся информации, синтеза полученных результатов и другие.
Теоретической базой исследования выступили научные труды таких авторов, как: И.И. Аминов, Г.В. Бороздина, Р.Р. Газизов, Н.А. Кормнова, Т.Л. Шкляр и других.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Манипуляции в деловом общении Вариант 14 [19-11-2009 18:07]
1.Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны.Мишени манипуляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы 3 2.Манипулятивные приемы в межличностном деловом
Предмет: Деловое общение
Манипуляции в деловом общении Вариант 14 [14-10-2010 12:40]
Введение 3
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 4
2. Манипулятивные приемы в
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 4
2. Манипулятивные приемы в
Предмет: Деловое общение
Манипуляции в деловом общении Вариант 14 [01-09-2011 14:50]
1. Введение 3 2. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы 4 3. Манипулятивные приемы в
Предмет: Деловое общение
Манипуляции в деловом общении Вариант 14 [30-04-2010 09:49]
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 3
2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении.
2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении.
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 7 [05-05-2010 17:35]
Введение 3 1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении 4
2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 9
3. Практическое задание 12
Заключение 13
2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 9
3. Практическое задание 12
Заключение 13
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении [25-12-2011 14:13]
Введение 2 1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении 3 2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 6 3. Практическое задание 9 Заключение
Предмет: Деловое общение