Ранг и субординация
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Ранг и субординация 4
1. Визитная карточка 9
2. Личное резюме (самопрезентацию) для поступления на работу в органы муниципального управления или туристическое агентство 10
3. Приглашение на деловой завтрак (обед, ужин). 13
Заключение 14
Список литературы 15
Предмет: Этикет и протокол делового общения (Вариант 12).
ВУЗ: Ленинградский государственный университет им. Пушкина.
Дата изготовления: март 2020 года.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты существования ранга и субординации в этике деловых отношений.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основы рангов и субординации в этике деловых отношений
2. Подготовить решение практических заданий.
Предмет исследования – ранги и субординация.
Объект исследования – особенности делового общения.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по деловому общению.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Деловое общение. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций) [24-04-2010 16:32]
Бабаева А.В. Мамина Р.И. Маркова О.Ю. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций) Содержание Введение. Раздел 1. Организационное поведение. 1. Деловое общение:
Предмет: Деловое общение
Национальные особенности делового общения [28-02-2022 21:33]
Предмет: Технологии делового общения (Вариант 1). ВУЗ: Российский государственный университет туризма и сервиса. Сделана в январе 2019 года. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Деловое общение
Деловая этика и деловое общение в коммерции [19-08-2017 20:20]
Реферат на тему "Деловая этика и деловое общение в коммерции" Введение 3 1. Деловая этика в коммерции 4 1.1. Понятие деловой этики. Служебный этикет 4 1.2. Этикет предпринимателя-коммерсанта 9 2.
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения Вариант 24 [11-01-2011 14:56]
1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство. 3 2. Становление и эволюция этики делового общения.
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [11-03-2011 19:05]
Введение 3 I. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения: 4 1.особенности делового этикета; 4 2. единство этической и эстетической сторон делового этикета; 5 3. деловой
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения Вариант 24 [24-02-2011 18:51]
Введение 3 1. Этика как учение о морали, нравственности. Основные категории этики: добро, зло, благо, справедливость, долг, совесть, честь, достоинство 4 2. Становление и эволюция этики делового
Предмет: Деловое общение