Задача по Этике секретаря с решением
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Задачи
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
93 % по системе eTXT
|
В приемную деканата одного из Вузов учебного заведения в 14:05 зашел студент. Входная дверь в большинстве случаев открыта и посетители в связи с частым большим потоком, заходят в приёмную без стука. В это время в приемной кроме секретаря никого не было. Переступив порог, студент обратил внимание на то, что женщина секретарь разговаривает по телефону. Студент вполголоса поздоровался и решил подождать пока секретарь освободится. Ответного приветствия от секретаря молодой человек не услышал, мало того секретарь даже не обратила на него внимания. По эмоционально выраженному телефонному разговору было понятно, что секретарь разговаривает с подругой, рассказывая ей о том, как она провела время в ночном клубе. Во время беседы, главная героиня крутилась на стуле и жвала жвачку. Через 15 минут ожидания стоя, секретарь закончила разговор. Встав с места, она спросила у студента что он хотел, и не став ждать ответа направилась в сторону кулера с водой, чтобы навести себе чай. Студент сказал, что пришел поставить на справку печать. Секретарь ответила, чтобы он пришел завтра. Студент уточнил, что заведующий кафедрой попросил поставить печать сегодня, на что он получил следующий ответ: я же сказала завтра! Студент попрощался и ушел. Секретарь прощаться не стала.
Объем работы - 1 страница.
Уникальность по ETXT - 93%, по TEXT.ru - 100%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
80 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ [03-10-2020 17:59]
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЗАЧЕТ 1. Что говорит по поводу этикета «Словарь иностранных
Предмет: Деловое общение
Деловые коммуникации (Вариант 2, РАНХ и ГС ) [12-01-2022 00:18]
Задание 1 Объясните значения заимствованных слов, подберите к ним русские синонимы (если возможно). Составьте с данными словами предложения. Интенсификация, манипуляция, конфронтация, постулат,
Предмет: Деловое общение
Деловая этика и деловое общение в коммерции [19-08-2017 20:20]
Реферат на тему "Деловая этика и деловое общение в коммерции" Введение 3 1. Деловая этика в коммерции 4 1.1. Понятие деловой этики. Служебный этикет 4 1.2. Этикет предпринимателя-коммерсанта 9 2.
Предмет: Деловое общение
Переговоры в деловом общении Вариант 2 [11-03-2017 20:39]
Задание 1. Определение эффективности ведения переговоров. Осуществляете ли Вы следующие действия при подготовке и ведении переговоров? Заполните таблицу: Задание 2. Упражнение-тренинг «Как вы
Предмет: Деловое общение
Этика госслужащих [19-12-2019 10:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЭТИКИ 4 2. СПЕЦИФИЧЕСКИ ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЭТИКИ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [04-10-2011 14:36]
Введение 3 1. Основные понятия этики 4 2. Общие этические принципы делового общения 10 3. Тест 17 Заключение 18 Список используемой литературы 19 Тула 2010
Предмет: Деловое общение