Деловые коммуникации (Вариант 2, РАНХ и ГС )
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Объясните значения заимствованных слов, подберите к ним русские синонимы (если возможно). Составьте с данными словами предложения.
Интенсификация, манипуляция, конфронтация, постулат, прагматизм, суверенитет, спонсор, менеджер, директива, мотивировать, актуальный, гуманный, инвестиция, инициатор, интерпретация, инцидент, квалификация, компенсировать, координировать, котироваться, локальный, превалировать, объективный, лимитировать, оптимальный.
Задание 2
Раскройте скобки, цифры запишите словами. Обратите внимание на правильность образования падежных форм числительных и согласующихся с ними существительных.
1. Его долг вырос до (660) (рубль).
2. В экспедиции нам предстояло провести (23) (сутки).
3. К (11) (ноябрь) отчет должен быть готов.
4. Коллектив нашего участка обязуется благоустроить (83,3%) подведомственной территории к январю (2007) (год).
5. У нас в запасе осталось еще (4) (сутки).
6. В (432) (номер) газеты была опубликована статья о нашем однокурснике.
7. На машины было погружено (22,4) (тонна) угля.
8. Фирма изготовила по специальному заказу (22) (железные ворота).
Задание 3
Раскройте скобки. Слова поставьте в нужной форме, соблюдая нормы управления. Составьте предложения с полученными словосочетаниями.
Удостоен (награда), противоречить (мнение оппонента), уделить внимание (правильное оформление)/ обратить внимание (правильное оформление), устоять (просьба), указать (недостатки), поступить согласно (приказ), выздороветь благодаря (хорошее лечение), заведующий (кафедра), руководитель (предприятие), меры (усовершенствование), мероприятия (предупреждение), расходы (ремонт), доклад (итоги работы), оперировать (данные), потребность (поддержка), уверенность (победа).
Задание 4
Найдите логические ошибки и исправьте их, объясняя свое решение.
1. Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.
2. Паровозы заменили тепловозами, и с их вводом значительно уменьшилось количество топлива и воды.
3. Знания студентов первой группы глубже и прочнее студентов второй группы.
4. У нашего президента столько поклонников! И у нас в стране, и в Петербурге, и в России.
5. После окончания военных действий были отремонтированы многие школы, учебные заведения, больницы и другие учреждения культуры.
6. Сегодня ремонт путей пришлось отложить, так как ночью выпали обильные осадки.
7. Студенты прослушали объявление.
Задание 5
Продолжите предложения.
1. Российская академия народного хозяйства и государственной службы имеет следующие …
2. В академии ведется подготовка по специальностям …
3. Деловой этикет допускает использование таких формул приветствия, как …
4. Резюме должно содержать информацию о (об) …
5. Деловой человек должен обладать, в первую очередь, такими качествами, как …
6. Речь делового человека должна быть …
7. К информационно-справочным документам относятся …
Задание 6
Составьте логическую цепочку «причина-следствие» на темы:
1. Быть богатым – значит быть счастливым.
2. Деньги – это зло.
Пример: Иметь высшее образование – это актуально. Иметь высшее образование – обладать необходимым багажом знаний и умений по специальности – устроиться на престижную, хорошо оплачиваемую работу – обеспечить себе и своим близким безбедное существование – это актуально. Значит, иметь высшее образование – это актуально.
Задание 7
Дайте определение России, используя метафору.
Пример: Россия – это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света и держащий в касаниях своих крыльев Запад и Восток.
Задание 8
Изложите содержание следующего текста средствами официально-делового стиля.
В трактире Евдокимова уже собрались было гасить лампы, когда начался скандал. Скандал начался так. Сперва в зале все выглядело благообразно, и даже трактирный половой Потап сказал хозяину, что, мол, нынче бог миновал – ни одной битой бутылки, как вдруг в глубине, в полутьме, в самой сердцевине загудело, будто пчелиный рой. – Батюшки светы, – лениво изумился хозяин, – вот, Потапка, сглаз твой, черт! Ну надо ж было каркать, черт! (Окуджава Б. Похождения Шипова)
Задание 9
Опираясь на факты из своей биографии, составьте резюме, предполагая, что вы претендуете на одну из должностей:
1) специалист по обработке и анализу данных в ПФР;
2) специалист колл-центра крупной телекоммуникационной компании;
3) специалист-медиатор (досудебное разрешение конфликтов).
Задание 10
Составьте письма-приглашения с предложениями принять участие в а) студенческой научной конференции; б) выставке технического оборудования; в) выставке-продаже бытовой техники. Постарайтесь построить письма таким образом, чтобы заинтересовать приглашенных.
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Составьте свою автобиографию. Ознакомьтесь с правилами составления резюме и составьте собственное резюме (РАНХ и ГС) [24-06-2021 11:20]
Культура речи и деловое общение (РАНХ и ГС) Задание 1 Составьте свою автобиографию. Постарайтесь придерживаться официально-делового стиля, однако не делайте повествование слишком сухим и
Предмет: Деловое общение
Анализ вербального поведения героя. Возьмите тот же видеофрагмент, что и в задании 4 (Задание 4, 5, РАНХ и ГС) [22-06-2021 08:47]
Задание 4. Анализ вербального поведения героя. Выберите кинофильм, в котором присутствуют сцены, содержащие деловое общение. Фрагмент должен быть не менее 3 минут, в нем должно присутствовать
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [19-02-2014 11:05]
Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание 3 Вербальная коммуникация деловых партнеров 4 Основные правила речевого высказывания 5 Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [22-03-2010 18:03]
1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4 [02-04-2010 16:21]
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения 3
2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику 7
3. Практическое задание 19
Составьте
2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику 7
3. Практическое задание 19
Составьте
Предмет: Деловое общение
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4 [04-05-2010 16:22]
Введение 2 1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения 3
2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику 7
3. Практическое задание 14
2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику 7
3. Практическое задание 14
Предмет: Деловое общение