Тесты по деловому этикету с ответами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Какой вид общения нацелен оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок.
a)Ритуальное общение
b)Экспрессивное общение
c)Убеждающее общение
d)Познавательное общение
e)Суггестивное общение
2.Цель деловых переговоров:
a)Оказать давление на партнёра
b)Достижение делового соглашения
c)Добиться односторонней выгоды
d)Выслушать собеседника
3.Психологическими механизмами восприятия и понимания при межличностном общении являются:
a)Идентификация
b)Эмпатия
c)Рефлексия
d)Все вышеперечисленное
4.Документы, имеющие срок хранения 3 года:
a)Гарантийные письма
b)Приказы по основной деятельности
c)Жалобы и предложения граждан
d)Устав предприятия
5.Документы, не относящиеся к распорядительной документации:
a)Протоколы
b)Положение
c)Приказы
d)Распоряжение
6.Письмо, предлагающее принять участие в выставке:
a)Рекламное письмо
b)Письмо-приглашение
c)Письмо-подтверждение
d)Гарантийное письмо
7.Какое из определений понятия " коммуникации” Вы считаете наиболее корректным? Коммуникация - это:
a)Обратная связь в системе управления;
b)Обмен информацией в процессах совместной деятельности;
c)Система информационных связей;
d)Отношения между людьми по различным факторам их общения;
e)Совокупность организационных связей в системе совместной деятельности людей.
8.Что представляет собой пресс-конференция – это:
a)Эксклюзивное изложение информации с правом ее публикации и распространения, с раскрытием ее источника или без.
b)Эксклюзивное изложение информации без права ее публикации и распространения.
c)Эксклюзивное изложение информации с правом ее публикации.
9.Назовите типы невербальной коммуникации:
a)Паралингвистика
b)Кинесика
c)Проксемика
d)Хронемика
e)Все вышеперечисленное
10.Что относится к компонентам общения:
a)Коммуникатор
b)Аудитория
c)Сообщение
d)Средства сообщения
e)Все вышеперечисленное
11.К какой форме общения относится общение посредством обмена телеграмм:
a)Косвенной форме
b)Контактной форме
c)Правильного ответа нет
12.Умение молчать, внимательно слушать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями является:
a)Нерефлексивным слушанием
b)Рефлексивным слушанием
c)Эмпатическим слушанием
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психология делового общения. Структура делового общения Вариант 11 [03-05-2009 17:30]
1. Перцептивнаяфаза делового общения как процесс социального восприятия и познания партнерамидруг друга. Понятие межличностной апперцепции. Перцептивные барьеры деловогообщения: превосходства,
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [18-03-2010 18:16]
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [16-10-2009 17:02]
1. Информационно-коммуникативнаяфаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная иневербальная коммуникация деловых партнеров 3 2. Приемыэффективного слушания делового партнера
Предмет: Деловое общение
Деловые переговоры как форма делового общения Вариант 18 [27-04-2010 16:27]
Введение
1) Особенности деловых переговоров. Основные цели деловых переговоров. Подготовка к переговорам .4
2) Процесс ведения переговоров. Начало переговоров. Анализ результатов
1) Особенности деловых переговоров. Основные цели деловых переговоров. Подготовка к переговорам .4
2) Процесс ведения переговоров. Начало переговоров. Анализ результатов
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения в организации Вариант 25 [14-04-2011 07:05]
1. Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 14 «трудных» нравственных ситуаций по
Предмет: Деловое общение
Этикет делового человека [11-05-2010 18:01]
Работа не ВЗФЭИ!!! План.
1. Общие понятия делового этикета.
2. Внешний вид:
а) одежда делового человека;
б) жесты и движения.
3. Деловая переписка, культура речи:
1. Общие понятия делового этикета.
2. Внешний вид:
а) одежда делового человека;
б) жесты и движения.
3. Деловая переписка, культура речи:
Предмет: Деловое общение