Шпаргалка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе».
3. Предмет, сущность и цели дисциплины: «Концепции современного естествознания».
4. Роль науки в духовной культуре общества.
5. Сущность и основные принципы этики науки.
6. Критерии и нормы научности. Основные методы научного познания.
7. Сущность и особенности научного познания; его структура.
8. Логика, закономерности и общие модели развития науки.
9. Предмет, структура и этапы развития биологии как науки.
10. Сущность и основные признаки живого. Концепции происхождение жизни.
11. Понятие о сущности и закономерностях научной революции.
12. Принципы научной картины мира, особенности ее развития и общие контуры.
13. Дифференциация, интеграция и математизация в современной науке.
14. Клетка: ее строение и функционирование в процессе жизнедеятельности.
15. Сущность генетики как науки. Теоретическое и практическое значение современной генетики.
16. Химия о составе вещества. Сущность структурной химии.
17. Предмет, методы и концепции познания в химии.
18. Учение о химических процессах. Сущность эволюционной химии.
19. Сущность и основные принципы биоэтики как науки.
20. Окружающая среда и ее компоненты. Сущность техносферы.
21. Основные этапы развития и сущность теории биологической эволюции.
22. Биосфера. Учение В.И.Вернадского о биосфере.
23. Синергетика как теория самоорганизации.
24. Взаимовлияние биосферы и человека. Сущность географического детерминизма.
25. Системно-структурный характер организации материи.
26. Структурные уровни организации живого.
27. Современные научные представления о макромире.
28. Атомистическая концепция строения материи. Современное учение об атоме.
29. Элементарные частицы как объекты микромира. Физический «вакуум».
30. Типы физических взаимодействий. Проблема «суперсилы».
31. Микромир и квантово-механическая концепция его описания.
32. Сущность противоречий в системе «природа-общество-человек».
33. Взаимосвязь космоса и живой природы.
34. Роль природных условий в происхождении человека.
35. Учение В.И.Вернадского о ноосфере.
36. Проблема антропогенеза: сущность и основные этапы.
37. Мегамир: современные астрофизические и космологические представления.
38. Биологическое и социальное в историческом развитии человека.
39. Развитие взглядов на пространство и время в научном познании.
40. Биологическое и социальное в онтогенезе человека.
41. Проблема происхождения и эволюции Вселенной.
42. Современная наука о структуре Вселенной.
43. Социально-этические проблемы генной инженерии человека.
44. Пространство и время в специальной теории относительности А.Эйнштейна.
45. Взаимосвязь пространства, времени и гравитации в общей теории относительности А.Эйнштейна.
46. Свойства пространства и времени в современных научных представлениях.
47. Проблемы экологии и здоровья человека.
48. Сущность человека как индивида и личности.
49. Социобиология о природе человека.
50. Бессознательное и сознательное в жизнедеятельности человека.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка [20-11-2009 17:58]
1. Взаимовлияние природы и человека. Сущностьгеографического детерминизма. 2. Взаимосвязь пространства, времени и гравитации в общейтеории относительности Эйнштейна. 3. Дифференциация, интеграция и
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [14-11-2009 17:57]
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания.
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [03-03-2010 14:36]
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания. 2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь 3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе» 4.
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [30-03-2010 15:00]
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания.
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [07-04-2010 17:04]
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания. 2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь 3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе» 4.
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [25-03-2011 10:08]
1. Предмет,сущность и цели дисциплины «КСЕ». 2. Специфика и взаимосвязь естественнонаучного и гуманитарного типов культур 3. "Науки о природе" и "науки о духе" 4. Наука в духовной культуре общества
Предмет: Концепция современного естествознания