Шпаргалка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Взаимовлияние природы и человека. Сущностьгеографического детерминизма.
2. Взаимосвязь пространства, времени и гравитации в общейтеории относительности Эйнштейна.
3. Дифференциация, интеграция и математизация в современнойнауке.
4. Естественно-научная и гуманитарная культуры: их спецификаи взаимосвязь. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе».
5. Клетка: ее строение и функционирование в процессахжизнедеятельности.
6. Критерии и нормы научности. Проблема границ научногометода.
7. Логика, закономерности и общие модели развития науки.
8. Мегамир: современные астрофизические и космологическиепредставления.
9. Микромир и квантово-механическая концепция его описания.
10. Научная картина мира, особенности ее развития и общиеконтуры.
11. Основные этапы развития учения о биосфере. Человек ибиосфера.
12. Особенности научного познания и его структура.
13. Понятие о сущности и закономерностях научной революции.
14. Предмет, структура и этапы развития биологии как науки.
15. Проблема антропогенеза: сущность и основные этапы.
16. Пространство и время в свете специальной теорииотносительности Эйнштейна.
17. Развитие взглядов на пространство и время в научномпознании.
18. Свойства пространства и времени в современных научныхпредставлениях.
19. Синергетика как теория самоорганизации.
20. Синтетическая теория эволюции.
21. Социально-этические проблемы генной инженерии.
22. Социобиология о природе человека.
23. Структурные уровни организации живого.
24. Сущность генетики как науки. Теоретическое ипрактическое значение современной генетики.
25. Сущность и основные признаки живого.
26. Сущность и основные принципы биоэтики как науки.
27. Сущность и основные принципы этики науки.
28. Сущность эволюционной теории Дарвина.
29. Типы физических взаимодействий.
30. Учение В.И.Вернадского о ноосфере.
31. Человек как предмет естественно-научного познания.
32. Элементарные частицы как объекты микромира.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка [14-11-2009 17:57]
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания.
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [03-03-2010 14:36]
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания. 2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь 3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе» 4.
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [30-03-2010 15:00]
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания.
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь
3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [07-04-2010 17:04]
1. Предмет, сущность и цели современного естествознания. 2. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь 3. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе» 4.
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [15-01-2011 18:46]
1. Естественнонаучная и гуманитарная культуры: их специфика и взаимосвязь. 2. Особенности познания в «науках о природе» и в «науках о духе». 3. Предмет, сущность и цели дисциплины: «Концепции
Предмет: Концепция современного естествознания
Шпаргалка [13-04-2011 17:33]
1. ПРЕДМЕТ, СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ«КСЕ» 2. РОЛЬ НАУКИ В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕОБЩЕСТВА 3. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ И ГУМАНИТАРНАЯКУЛЬТУРЫ: ИХ СПЕЦИФИКА И
Предмет: Концепция современного естествознания