Игровой компонент на ранней ступени обучения английскому языку
Вид работы:
Статья
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
88 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Объём работы 6 стр.
Оригинальность более 82 % антиплагиат.ру.

Ключевые слова: ранняя ступень обучения, игровой компонент, кинетические игры, английский язык, правила игры, мотивация, интенсификация процесса обучения.

Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы обусловлена постоянным поиском практикующими педагогами новых форм, средств и методов обучения детей младшего школьного возраста английскому языку таким образом, чтобы повысить их мотивацию к обучению и интенсифицировать процесс обучения. В качестве основного метода исследования данной темы выступил аналитический. Результатом работы являются рекомендации автора по применению кинетических игр на уроках английского языка на ранней степени обучения.

Список литературы:
1. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. №6. С. 58-65.
2. Новикова Е.А. Роль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. С. 73-74.
3. Мирзабекова А. 7 кинетических игр на уроках английского языка. 24.03.2018 [Электронный ресурс]. (дата обращения: 28.01.2020)
4. Мураева К.С. Игровое моделирование учебного процесса на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. №8 (9). URL: (дата обращения: 28.01.2020)
5. Самсонова Н.И. Игра как один их эффективных приемов обучения иностранному языку // Молодой ученый. 2017. №4. С. 383-385.
6. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку // ФӘН-НАУКА. 2011. №3 (3). С. 37-38.
Тэги: Статьи по Английскому языку


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика