Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
32
500 руб.
ВИД РАБОТЫ: Шпаргалка

Город: Новосибирск

Год: 2019

ВУЗ: Новосибирский государственный педагогический университет

Уникальность текста (%): 69
Система-антиплагиат: eTXT (метод - Экспресс)
Гарантия

Цена:
500 руб.

 

Другие товары продавца

Отчет по учебной практике по направлению "Психология и педагогика дошкольного образования" в детском саду "Дюймовочка"

Введение 3
1. Ознакомительно-аналитическая часть 4
1.1. Характеристика базы прохождения учебной практики 4
1.2.Индивидуальный план прохождения педагогической практики 8
2.

1 500 руб.

Моё жизненное кредо. Тренинг как форма практической психологии

1. Моё жизненное кредо
Я, являясь маленькой частью Вселенной, нахожусь в определенной взаимосвязи с явлениями природы, социальными процессами, другими живыми существами, которые не только принимают

500 руб.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4
1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и

1 000 руб.

Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни у дошкольника

05.06.2019 12:50


Дисциплина «Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни»
Вопросы к зачету с ответами на них.

Ответы на вопросы
1. Здоровье. Определение понятия по предложению ВОЗ.
2. Болезнь. Определение понятия. Биомедицинская и биопсихосоциальная модели болезни, их содержание и отличие.
3. Значение биомедицинской и биопсихосоциальной моделей болезни для практической оказании помощи заболевшему ребенку и профилактике заболеваний у детей.
4. Понятие нормы (норма покоя, индивидуальная, нормы реагирования (нагрузочные пробы).
5. Здоровый образ жизни дошкольников и младших школьников, его суть.
6. Основные факторы, влияющие на здоровье учащихся: образ жизни, биологические факторы, внешние, организационные. Их суть.
7. Сохранение и укрепление здоровья детей в образовательном учреждении.
8. Особенности опорно-двигательного аппарата у детей в дошкольном и младшем школьном возрасте.
9. Наиболее частые нарушения опорно-двигательного аппарата у детей – осанки и плоскостопие. 10. Виды неправильной осанки. Причины неправильной осанки. Последствия неправильной осанки.
11. Профилактика формирования неправильной осанки. Роль педагога в профилактике неправильной осанки.
12. Плоскостопие. Условия, способствующие формированию плоскостопия, последствия плоскостопия. Предупреждение плоскостопия. Индивидуальный подход педагога к детям с плоскостопием.
13. Мышечная работа и её влияние на работу физиологических систем организма.
14. Утомление и переутомление как результат длительных мышечных нагрузок, их последствия. 15. Профилактика переутомления. Роль учителя в профилактике переутомления.
16. Детский травматизм, причины. Типичные ситуации детского травматизма. Ушибы. Первая помощь при ушибах.
17. Растяжения и разрывы связок, вывихи. Признаки этих травм, первая помощь.
18. Переломы, признаки переломов, первая помощь.
19. Неврозы и невротические расстройства у младших школьников. Основные причины их возникновения.
20. «Школьный» невроз, энурез, тики, заикание, клинические проявления этих расстройств.
21. Тактика педагога в преодолении невротических расстройств у школьников.
22. Инфекционный и эпидемиологический процессы, их основные закономерности.
23. Основные группы опасных для человека микроорганизмов. Пути их попадания в организм, заболевания, которые они вызывают.
24. Иммунитет, неспецифические механизмы иммунитета.
25. Специфические механизмы иммунитета. Иммунитет врожденный и приобретённый.
26. Искусственный иммунитет. Вакцинация, её суть.
27. Вирусные заболевания, перечислить их. Наиболее частые вирусные заболевания: грипп, орви. Общие признаки. Пути распространения.
28. Профилактика инфекционных заболеваний в школе. Роль учителя в профилактике инфекционных заболеваний.

+ 2 презентации:
1) Переломы, признаки и первая помощь - презентация 8 слайдов.
2) Иммунитет, неспецифические механизмы иммунитета - презентация 6 слайдов.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных. Более 18 000 готовых работ!

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.