Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
33
2 500 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Казань

Год: 2019

ВУЗ: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)

Уникальность текста (%): 98
Система-антиплагиат: eTXT (метод - Экспресс)
Гарантия

Цена:
2 500 руб.

 

Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов (на примере ООО «ТА «Пилигрим»»)

01.02.2020 07:44


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы претензионной работы в сфере туризма 7
1.1. Понятие и роль претензионной работы 7
1.2. Особенности технологии работы с жалобами и претензиями клиентов в сфере туризма 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование защиты прав туристов 20
Глава 2. Анализ работы с жалобами и претензиями туристов в туристической фирме ООО «ТА «Пилигрим» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы 27
2.2. Специфика деятельности турагентства по работе с жалобами и претензиями в турагентстве ООО «ТА «Пилигрим» 32
2.3. Разработка мер по устранению недостатков в обслуживании туристов и оценка их эффективности 39
Заключение 46
Список использованной литературы 50
Приложения 54

Цель исследования – предложить мероприятия по устранению недостатков в обслуживании туристов на основе данных, полученных в результате анализа работы с жалобами и претензиями клиентов турагентства.
Для выполнения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и роль претензионной работы;
2) исследовать особенности технологии работы с жалобами и претензиями клиентов в сфере туризма;
3) изучить нормативно-правовое регулирование защиты прав туристов;
4) дать организационно-экономическую характеристику туристической фирмы;
5) выявить специфику деятельности турагентства по работе с жалобами и претензиями в турагентстве ООО «ТА «Пилигрим»;
6) разработать меры по устранению недостатков в обслуживании туристов и оценка их эффективности.
Объектом исследования является ООО «ТА «Пилигрим».
Предметом исследования являются работа с жалобами и претензиями туристов.

+ презентация на 13 слайдов в PowerPoint
+ готовая речь к слайдам презентации

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных. Более 18 000 готовых работ!

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.