Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
63
1 500 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Елабуга

Год: 2016

ВУЗ: Казанский (Приволжский) федеральный университет

Уникальность текста (%): 99
Система-антиплагиат: eTXT
Гарантия Гарантия

Стоимость:
1 500 руб.

 

Другие товары продавца

Ценности современного общества на примере романа-антиутопии Р. БРЭДБЕРИ «451 градус по фаренгейту»

В научной статье предпринята попытка анализа ценностей современного и описываемого в романе Р. Брэдбери общества. Анализ художественного произведения и современной действительности свидетельствует о

500 руб.

Перевод слов-реалий и имен собственных в процессе обучения английскому языку в средней школе

В научной статье предпринята попытка определения сущности таких понятий, как «реалия» и «имя собственное», а также основных способов их перевода на русский язык в процессе обучения английскому языку в

500 руб.

Имплицитность в заголовках американских СМИ и способы ее передачи при переводе

В данной статье был проведен анализ заголовков американских газет, заглавие рассмотрено как элемент публицистического стиля, определено понятие «имплицитность». Также были рассмотрены способы

500 руб.

Имплицитность в заголовках американских СМИ и способы ее передачи при переводе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты имплицитности в заголовках СМИ и способов ее перевода 5
1.1.Общая характеристика понятия перевода 5
1.2. Основные характеристики публицистического стиля 10

1 000 руб.

Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку

04.02.2019 19:26


Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7
1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как актуальная психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Сущность понятия «критическое мышление», критерии, показатели и уровни его развития у старшеклассников 12
1.3. Психолого-педагогические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 16
Выводы по главе I 21
Глава II. Процесс развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 24
2.1. Анализ опыта работы учителей английского языка по развитию критического мышления у старшеклассников 24
2.2. Задачи, принципы, содержание, формы и методы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 30
2.3. Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 34
Выводы по главе II 41
Заключение 44
Список литературы 49
Приложение 52

Актуальность данной проблемы обусловливает выбор темы исследования: «Развитие у старшеклассников критического мышления в процессе обучения английскому языку».
Объект исследования: процесс обучения учащихся старших классов общеобразовательного учреждения.
Предмет исследования – процесс развития критического мышления у старшеклассников в ходе обучения английскому языку.
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать психолого-педагогические условия повышения эффективности развития критического мышления в процессе обучения английскому языку.

В соответствии со сформулированной целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи исследования:
1) обосновать возможность развития критического мышления старшеклассников в процессе обучения английскому языку;
2) выявить особенности проявления критического мышления в старшем школьном возрасте: X класс (16-17 лет);
3) выявить психолого-педагогические условия, способствующие эффективному развитию критического мышления у учащихся;
4) выполнить анализ работы учителей иностранного языка по развитию критического мышления в процессе преподавания английского языка;
5) рассмотреть принципы, задачи, содержание, эффективные методы и формы развития критического мышления у старшеклассников в ходе обучения английскому языку;
6) проанализировать полученные данные, сформулировать выводы и оформить результаты работы.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

  • Перевод слов-реалий и имен собственных в процессе обучения английскому языку в средней школе

    Английский язык

    В научной статье предпринята попытка определения сущности таких понятий, как «реалия» и «имя собственное», а также основ...
    500 руб.
Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.