Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
8
900 руб.
ВИД РАБОТЫ (обязательно): Курсовая работа

Город: Город не указан

Год: 2017

ВУЗ: ВУЗ не указан

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:

 

Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта

30.10.2018 09:39


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6
1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 10
1.3. Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых детей 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Изучение особенностей изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта 25
2.1. Методики обследования сформированности навыков в рисовании 25
2.2. Описание результатов эксперимента 27
2.3. Рекомендации по содержанию изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта 32
Выводы по второй главе 36
Заключение 37
Список литературы 39

Цель работы – выявить особенности изобразительной деятельности, характерные для ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 
Объектом исследования является развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Предмет исследования - изобразительная деятельность как средство развития высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 
- изучить теоретические основы использования изобразительной деятельности в современном образовательном процессе дошкольных учреждений;
- изучить особенности психического развития дошкольников с задержкой психического развития; 
- исследовать теоретические особенности рисования у детей с разной степенью нарушения интеллекта;
- исследовать особенности изобразительной деятельности у дошкольников с разной степенью развития интеллекта, проанализировать их; 
- разработать рекомендации по развитию навыков изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта. 

Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы,
- проведение специально организованной продуктивной деятельности детей;
- анализ процесса изобразительной деятельности и ее продуктов.

Уникальность текста 98% по Etxt

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.