Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
31
4 000 руб.
ВИД РАБОТЫ: Дипломная работа

Город: Нижний Новгород

Год: 2019

ВУЗ: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Уникальность текста (%): 97
Система-антиплагиат: eTXT (метод - Экспресс)
Гарантия

Цена:
4 000 руб.

 

Другие товары продавца

Эмоциональная сфера личности

Введение 3-5
Глава 1. Проблема изучения эмоциональной сферы в психологии 6-14
1.1. Определения понятия «эмоции», общая характеристика эмоций 6-8
1.2. Классификация эмоциональных процессов и состояний

1 000 руб.

Внимание, свойства внимания

Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения внимания и свойств внимания 5
1.1 Определение и функции внимания 5
1.2 Теории внимания 8
1.3 Свойства внимания 13
Глава II. Методы изучения внимания и

1 000 руб.

Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению

05.02.2020 09:55


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному обучению 8
1.1 Взаимодействие родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению как проблема современного психолого-педагогического знания 8
1.2 Психологические особенности младших школьников 18
1.3 Возможности психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 27
Вывод по I главе 34
Глава 2. Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 36
2.1 Изучение особенностей взаимодействия родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению 36
2.2 Программа психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 50
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы66
Вывод по II главе 81
Заключение 83
Литература 89
Приложения 96

Объект исследования: профессиональная деятельность педагога-психолога.
Предметом исследования является психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации к школьному обучению.

В соответствии с поставленной целью и гипотезой решались следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимодействие родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению как проблему современного психолого-педагогического знания;
2. Раскрыть психологические особенности младших школьников и определить возможности психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному обучению;
3. На основе результатов изучения особенностей взаимодействия родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению разработать программу психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению;
4. Проследить динамику результатов исследования по итогам реализации программы.

В работе использованы следующие методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме;
- эмпирические: наблюдение, беседа, тестирование. В качестве основных психодиагностических методик нами были использованы:
- опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис,
- опросник взаимодействия И.М. Марковской,
- тест «Кинетический рисунок семьи» (КРС) Р. Бернса и С. Кауфмана.
- количественная и качественная обработка экспериментальных данных.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных. Более 18 000 готовых работ!

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.