Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
15
1 000 руб.
ВИД РАБОТЫ: Курсовая работа

Город: Челябинск

Год: 2013

ВУЗ: Челябинский государственный университет

Уникальность текста (%): 99
Система-антиплагиат: eTXT
Гарантия Гарантия

Стоимость:
1 000 руб.

 

Другие товары продавца

Социально-психологический тренинг как средство развития социально-психологической наблюдательности подростков

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Сущность и содержание понятия социально-психологической наблюдательности в психолого-педагогических

2 000 руб.

Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия

15.03.2019 17:40


Введение 3-6
ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков.
1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17
1.2 Возрастные особенности подростков, связанные с формированием самооценки 18-25
1.3 Теоретическое обоснование эффективности тренинга личностного роста для формирования адекватной самооценки у подростков 26-27
Выводы 28-29
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по проверке эффективности тренинга личностного роста для формирования адекватной самооценки у подростков
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 30
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования .31-38
Выводы 39
Заключение 40
Библиографический список литературы 41-43
Приложение 44-62

Цель исследования: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности тренинга личностного роста, как средства формирования социально-психологической наблюдательности у подростков.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия, как средство формирования самооценки у подростков.
Объект исследования: самооценка у учащихся подросткового возраста.
Гипотеза: формирование самооценки будет эффективным, если мы учитываем следующие организационно-педагогические условия:
1)учитываем возрастные особенности подросткового возраста;
2)применяем тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки у подростков.
Задачи исследования:
1)раскрыть сущность содержания самооценки;
2)проанализировать возрастные особенности подросткового возраста, связанные с формированием самооценки;
3)теоретически обосновать влияние тренинга личностного роста, как эффективного средства формирования самооценки у подростков;
4)экспериментальным путем проверить эффективность формирования самооценки.
В своей работе мы применяем следующие методы научного исследования: наблюдение, анализ, эксперимент. Эксперимент проводим в МОО СОШ №99 в течение 2 недель. В эксперименте исследования участвуют школьники 6 класса в количестве 28 человек.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

  • Социально-психологический тренинг как средство развития социально-психологической наблюдательности подростков

    Педагогика

    ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ 6 1.1 Сущность и содержание понятия...
    2 000 руб.
Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.