Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
35
10 руб.
ВИД РАБОТЫ: Шпаргалка

Город: Город не указан

Год: Год не указан

ВУЗ: ВУЗ не указан

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:
Гарантия Гарантия

Стоимость:
10 руб.

 

Другие товары продавца

Ответы на вопросы по Философии к зачету

1. Генезис философского знания в Древней Индии.
2. Особенности философской мысли Древнего Китая
3.Единство и различие атомизма Демокрита и Эпикура.
4.Специфика постановки и решения философских проблем в

10 руб.

Шпаргалка по экономической социологии с ответами

1. Каковы основные этапы развития экономической социологии?

2. В чем заключалась специфика «социологического империализма» в экономической социологии?

3. Каковы основные этапы взаимодействия

20 руб.

Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Финансы»

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Финансы»
1. Сущность, признаки, функции финансов.
2. Сформулируйте основные представления о финансах на разных этапах исторического развития.
3.

20 руб.

Лекции по статистике по темам

- 1 -ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ И МЕТОД СТАТИСТИКИ              2
1. ПРЕДМЕТ СТАТИСТИКИ         2
2. ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ    2
3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ   2
4.

20 руб.

Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы

23.07.2018 17:20


1.Основные методы ценообразования.
2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга.
3.Эволюция и классификация маркетинга.
4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой информации.
5.Охарактеризуйте основные направления маркетинговой политики компании.
6.Сущность маркетингового исследования. Необходимость проведения и виды маркетинговых исследований.
7.Раскройте приоритет потребителя в маркетинге, приведите примеры.
8.Тенденции изменения потребностей в современном мире.
9.Раскройте специфические черты стратегий потребительского поведения.
10.Сегментирование рынка. Критерии и признаки сегментирования.
11.Товар. Товарный ассортимент и номенклатура – основные показатели.
12.Каналы сбыта – понятие, характеристики, виды.
13.Товарная политика в маркетинге – основные функции.
14.Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций
15.Инструменты маркетинга: реклама, Public Relations, специальные мероприятия
16.Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий.
17.Маркетинговая информационная система (МИС): ее структура, задачи, основные блоки и функции.
18.Особенности промышленного маркетинга (В2В).
19.Особенности маркетинга В2С.
20.Функциональные и инструментальные стратегии в маркетинге.
21.Управленческий маркетинг (маркетинг руководителя), особенности становления.
22.Аудит-маркетинг, его характеристика.
23.Планирование маркетинговой деятельности.
24.Современные маркетинговые технологии: Ambient media, партизанский маркетинг, Латеральный маркетинг, Интернет и социальные сети.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.