Восстановление пароля

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*

0
35
10 руб.
ВИД РАБОТЫ: Контрольная работа

Город: Тула

Год: 2015

ВУЗ: Тульский государственный университет

Уникальность текста (%):
Система-антиплагиат:
Гарантия Гарантия

Стоимость:
10 руб.

 

Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 8

09.06.2016 18:42


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
на тему «Каналы сбыта продукции и критерии их выбора»
вариант № 8
 
Введение 3
1.Теоретическая часть 4
2.Тестовая часть 14
Заключение 24
Список литературы 25
 
Предметом исследования, а также целью настоящей работы является изучение каналов сбыта продукции и критериев их выбора.
В работе в соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
Раскрыть сущность и функции каналов сбыта;
Раскрыть сущность путей канала;
Раскрыть задачи и функции системы распределения товаров и услуг;
Раскрыть сущность типов посредников.
 
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1.Совокупность компаний и физических лиц, принимающих на себя право собственности на некоторые товары или услуги на их пути от производителя к потребителю – это:
а)Система распределения;
б)Путь канала;
в)Канал сбыта;
г)Уровень канала.

2.Если возможно сэкономить финансовые средства при распределении товаров, а также направить на развитие производства средства, которые были сэкономлены, применяются: 
а)Каналы распределения (сбыта);
б)Уровни канала;
в)Пути канала;
г)Централизованный сбыт.

3.Организация системы товародвижения, компенсация вероятных рисков, сбор данных для планирования сбыта, взаимодействие с возможными клиентами и изучение их желаний – это функции:
а)Децентрализованного сбыта;
б)Пути канала;
в)Уровней канала;
г)Участников работы каналов сбыта.

4.Средство передвижения товаров от производителя к потребителю – это:
а)Уровень канала;
б)Путь канала;
в)Канал сбыта;
г)Система распределения.

5.Задачи системы распределения товаров бывают:
а)Стратегические задачи и задачи планирования;
б)Стратегические и тактические;
в)Тактические и распределительные;
г)Стратегические и распределительные.

6.Задачи, которые связаны с организационной функцией распределения, а также с формированием и организацией каналов сбыта – это:
а)Тактические задачи;
б)Пути канала;
в)Стратегические задачи;
г)Уровни канала.

7.Работа с существующими клиентами, поиск коммерческих предложений на поставку продукции или предоставление услуг, организация стимулирования оплаты заказов, определение путей следования коммивояжеров, проверка наличия и достаточности торговых запасов – это:
а)Уровни канала;
б)Стратегические задачи;
в)Пути канала;
г)Тактические задачи.

8.Продукт, потребители, предприятие-производитель,  конкуренты, правовые и экологические – это: 
а)Пути канала;
б)Уровни канала;
в)Факторы системы распределения;
г)Тактические задачи.

9.Сортировка и расположение товаров; создание защищенности товара, содержащегося на хранении или в ходе передачи прав на владение им; поддержка контактов, ведение определенных переговоров и заключение коммерческих сделок между покупателями и продавцами; передача прав собственности на продукцию от продавца к покупателю – это:
а)Главные функции системы распределения;
б)Методы сбыта;
в)Факторы системы распределения;
г)Пути канала.

10.Торговые системы, которые включают в себя централизованный и децентрализованный сбыт;форма сбыта либо собственная, либо внешняя; прямой либо непрямой путь сбыта с помощью торговых посреднических предприятий – это:
а)Факторы системы распределения;
б)Методы сбыта;
в)Пути канала;
г)Уровни канала.

11.Юридические или физические лица, которые выполняют функции передвижения товара от производителя к потребителю – это:
а)Уровень канала;
б)Метод сбыта;
в)Уровень канала;
г)Путь канала.

12.Дилер, дистрибьютор, комиссионер, агент (брокер) – это:
а)Пути канала;
б)Отделы сбыта;
в)Уровни канала;
г)Типы посредников.

13.Отдел сбыта, руководство предприятия, коммивояжер, торговый представитель, маклер, сбытовые филиалы, торговые синдикаты – это:
а)Типы посредников;
б)Пути канала;
в)Действующие субъекты в распределении;
г)Отделы сбыта

14.Лицо, которое получает товар на основе договора поставки и становится собственником продукции по окончании полной оплаты поставки – это:
а)Дилер;
б)Коммивояжер;
в)Маклер;
г)Отдел сбыта.

15.Обычно получает от производителя возможность торговать собственной продукцией на указанный срок и в конкретном месте, при этом он не выступает собственником товара, а лишь получает по окончании заключения договора право реализации продукции – это деятельность:
а)Дилера;
б)Маклера;
в)Дистрибьютора;
г)Комиссионера.

16.Лицо, не выступающее собственником продаваемой продукции, но имеющее право заключать договор о поставке от своего имени – это:
а)Дилер;
б)Брокер;
в)Маклер;
г)Комиссионер.

17.Посредники при заключении сделок, они исполняют специальные поручения, задания, они не представляют собой собственников продукции не могут распоряжаться ею – это:
а)Комиссионеры;
б)Брокеры;
в)Дистрибьюторы;
г)Маклеры.

18.Исторически сложившаяся структура, которая отвечает на фирме за создание и реализацию заказов с помощью коммивояжеров и торговых представителей – это:
а)Отдел сбыта;
б)Брокеры;
в)Дистрибьюторы;
г)Оптовая компания.

19.Служащий предприятия, которому доверено заниматься поиском клиентов и работой с ними – это:
а)Маклер;
б)Брокер;
в)Коммивояжер;
г)Дилер.

20.Юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела для нескольких компаний – это:
а)Комиссионер;
б)Брокеры;
в)Дилеры;
г)Торговые представители.

21.Представитель интересов сторон при заключении найденных возможных заключений договоров, где выступает посредником – это:
а)Маклер;
б)Брокер;
в)Комиссионер;
г)Дилер.

22.Обеспечение оперативной поставки товаров фирмы путем проведения консультаций клиентуры и изучения конъюнктуры рынка является главной функцией:
а)Оптовой торговли;
б)Сбытовых филиалов;
в)Оптовой компании;
г)Торгового представителя.

23.Глубоко изучать рынки сбыта, наблюдать за структурой расходов, выполнять контроль за прибыльностью всех работ технологического процесса оптовой торговли, создавать благоприятный имидж и бренд реализуемой продукции и стиль обслуживания покупателей – это главные правила работы:
а)Оптовой компании;
б)Сбытовых филиалов;
в)Торгового представителя;
г)Оптовой торговли.

24.Их деятельность, с одной стороны, расширяет и изучает новые и альтернативные источники приобретения продукции и, таким образом, углубляет связи с поставщиками. А с другой стороны, исследуя новые и расширяя старые рынки сбыта, представляет собой экспертов региональных рынков:
а)Деятельность оптовой торговли;
б)Деятельность оптовых компаний;
в)Деятельность сбытовых филиалов;
г)Деятельность торгового представителя.

25.Обслуживание конечных потребителей в магазинах, торговых палатках с помощью сотрудников необходимой квалификации, немалое разнообразие предприятий – это:
а)Деятельность торгового представителя;
б)Деятельность сбытовых филиалов;
в)Отличия задачи розничной торговли от оптовой;
г)Деятельность оптовых компаний.

26.Специализированная торговля, торговля со смешанным ассортиментом, супермаркеты, потребительские рынки, специализированные рынки, торговые центры относятся к:
а)Предприятия розничной торговли;
б)Предприятия оптовой торговли;
в)Сбытовые филиалы;
г)Торговый представитель.

27.На базе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции и существующих средств для покрытия издержек по ее осуществлению собственными снабженческими и рыночными структурами происходит: 
а)Формирование оптовой торговли;
б)Формирование розничной торговли;
в)Формирование сбытовых филиалов;
г)Формирование состава возможных каналов распределения.

28.Компании, которые организуются путем элиминации отдела сбыта из структуры компании – это:
а)Комитент;
б)Торговые синдикаты;
в)Торговый представитель;
г)Агент.

29.Лицо, которое предоставляет комиссионеру поручение о заключении определенной сделки или серии сделок от имени комиссионера, но за счет данного лица – это: 
а)Комитент;
б)Агент;
в)Торговый представитель;
г)Торговые синдикаты.

30.Посредники, выступающие в роли представителя или помощника другого основного по отношению к нему лица (принципала-хозяина). Они представляют собой юридические лица, но имеют возможность заключать сделки от имени и за счет принципала:
а)Комитент;
б)Торговый представитель;
в)Агент;
г)Маклер.

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Похожие товары

  • Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 26

    Маркетинг

    Введение 2 1. Теоретическая часть 3 1.1. Каналы сбыта продукции и критерии их выбора 3 II. Тестовая часть 10 Заключе...
    10 руб.
Банк готовых дипломов, курсовых, контрольных

Проект StudGold.Ru ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ.

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Счетчики

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб. Рейтинг@Mail.ru Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru INTERKASSA Яндекс.Метрика Индекс цитирования.