2020
|
Разработка и внедрение этического кодекса (на примере ООО «СеверУралМонтаж»)[Курсовая работа ]Дата: 21-10-2020
Предмет: Деловое общение
Цена: 2500 руб.
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки этического кодекса 5 1.1 Корпоративная этика – сущность, основные принципы и виды 5 1.2 Этический кодекс как основной инструмент развития-формирования корпоративной этики 8
|
2020
|
Оценка эффективности расходов на персонал (на примере ООО «СервисУралМонтаж»)[Дипломная работа ]Дата: 21-10-2020
Предмет: Финансы организаций
Цена: 10000 руб.
Дипломная работа была оценена на 5 Введение4 1 Теоретические и методические основы оценки расходов на персонал7 1.1 Понятие о системе расходов на персонал7 1.2 Классификация расходов на персонал17 1.3 Методики оценки
|
2020
|
Роль "Стального пакта" в отношениях Германии и Италии в межвоенный период[Курсовая работа ]Дата: 21-10-2020
Предмет: История
Цена: 500 руб.
Введение 3 1.Германия и Италия: накануне войны 8 2.Содержание и значение «Стального пакта». 16 3.Итоги союза Германии и Италии 26 Заключение 31 Список использованной литературы и источников 33 Цель исследования – анализ
|
2020
|
Применение методики оценки лояльности к бренду объекта анализа[Реферат ]Дата: 20-10-2020
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 500 руб.
Реферат по дисциплине: «Теория и практика средств массовой коммуникации» на тему: «Применение методики оценки лояльности к бренду объекта анализа» Введение 3 Поколение миллениалов 4 Поколение Z 8 Общее и особенное между
|
2020
|
PR технологии в избирательных компаниях[Курсовая работа ]Дата: 20-10-2020
Предмет: Избирательные системы и технологии
Цена: 1000 руб.
Введение 3 Глава 1. Сущность и характеристика политического PR в избирательных кампаниях 6 1.1. Сущность избирательных кампаний и основные понятия политического PR в них 6 1.2. Основные мероприятия и приемы PR в
|
2020
|
Политический брендинг как форма символической коммуникации[Курсовая работа ]Дата: 20-10-2020
Предмет: Политология
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ 1.1. Политический брендинг в системе технологий политического менеджмента 6 1.2. Формы символической коммуникации в коммуникативном процессе 10 ГЛАВА 2.
|
2020
|
PR-стратегии кандидатов в президенты России в 2018 г.: сравнительный анализ[Курсовая работа ]Дата: 20-10-2020
Предмет: Государственная политика
Цена: 1500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования PR-стратегий в избирательных кампаниях 5 1.1. PR-стратегия в избирательной кампании как объект исследования 5 1.2. Доминирующие подходы к проектированию PR-стратегий
|
2020
|
Анализ и оценка эффективности складской системы на примере АНО «ОЛИМП»[Курсовая работа ]Дата: 15-10-2020
Предмет: Логистика
Цена: 1500 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проведения анализа и оценки эффективности складской системы. 5 1.1. Расчет производительности труда на складе. 5 1.2. Анализ и оценка экономической эффективности по внедрению
|
2020
|
Оптимизация управления складским хозяйством АНО «ОЛИМП»[Дипломная работа ]Дата: 15-10-2020
Предмет: Логистика
Цена: 2500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ. 8 1.1. Влияние запасов на экономические показатели складского хозяйства. 8 1.2. Рациональная организация системы хранения работы
|
2020
|
Анализ эффективности использования складской системы на примере АНО «ОЛИМП»[Курсовая работа ]Дата: 15-10-2020
Предмет: Логистика
Цена: 1500 руб.
Введение. 3 Глава 1. Теоретическая основа расчетного анализа эффективности использования складской системы. 5 1.1 Расчет оптимального размера запаса. 5 1.2 Совершенствование складской системы путем зонирования. 8 1.3.
|