Подготовка обучающихся к выполнению задания по говорению (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английском
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2024
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы подготовки обучающихся к выполнению задания по говорению устной части ОГЭ по английскому языку 5
1.1 Особенности развития умений монологической речи при обучении английскому языку в основной школе 5
1.2 Характеристика устной части ОГЭ по английскому языку и трудности, возникающие в процессе подготовки обучающихся к выполнению задания тематического монологического высказывания с вербальной опорой 14
Глава 2. Опытная работа по подготовке обучающихся к выполнению задания по говорению устной части ОГЭ по английскому языку 20
2.1 Анализ УМК УМК «Enjoy English» под ред. М.З. Биболетовой с точки зрения его использования для подготовки обучающихся к выполнению задания по говорению (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английскому языку 20
2.2 Методические рекомендации по подготовке обучающихся к выполнению задания по говорению (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английскому языку 24
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложение 1. Технологические карты уроков
Цель данной работы – теоретически обосновать и разработать комплекс упражнений, способствующий подготовке учащихся к успешному выполнению заданий ОГЭ по говорению тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английскому языку.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности устной части ОГЭ по английскому языку(тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой).
2. Проанализировать трудности, которые возникают у обучающихся при подготовке к ОГЭ по говорению (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английскому языку.
3. Составить сборник монологических высказываний по разным темам для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой)
4. Разработать методические рекомендации по выполнению задания по говорению устной части ОГЭ по английскому языку.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение источников по теме исследования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация домашней работы по географии [10-12-2023 18:43]
Предмет: Методика обучения географии. ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Сделана в январе 2019 года. Цель исследования – изучить особенности организации домашней работы
Предмет: Методика преподавания
Методика изучения русского языка и литературного чтения (Ответы на вопросы для аттестации) [02-03-2023 19:39]
1.Психологические и лингвистические основы формирования у младших школьников речевой деятельности 2.Основные направления в работе по развитию речи младших школьников. Методы и приемы развития речи
Предмет: Методика преподавания
Методика приёмки и оценки работ обучающихся (АлтГК) [21-06-2021 06:43]
1 Методика приёмки и оценки работ обучающихся, в чем заключается её значение 3 2 Цели и задачи обучения в условиях производства 11 3 Критерии оценки успеваемости при изучении операционной темы 16
Предмет: Методика преподавания
Обучение иностранным языкам в современной средней школе [11-11-2022 22:58]
Тема 4. Планирование учебного процесса по иностранному языку Вопросы для обсуждения 1. Сущность планирования учебного процесса по иностранному языку в средней школе. 2. Виды планирования, роль и
Предмет: Методика преподавания
Трудности аудирования и пути их преодоления [11-01-2024 08:56]
Введение 3 1. Особенности аудирования как вида речевой деятельности 5 2. Механизмы аудирования 8 3. Трудности понимания аудирования на слух 11 4. Система упражнений на развитие навыков и умений
Предмет: Методика преподавания
Содержание и методика организации проектной работы по математике с обучающимися 9 класса [03-02-2023 23:12]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации проектной работы на уроках математики в основной школе 5 1.1 Общие положения организации проектной работы 5 1.2 Особенности проектной работы по
Предмет: Методика преподавания