Подготовка обучающихся к выполнению задания по говорению (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английском
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Курсовая работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2024 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
Глава 1. Теоретические основы подготовки обучающихся к выполнению задания по говорению устной части ОГЭ по английскому языку 5
1.1 Особенности развития умений монологической речи при обучении английскому языку в основной школе 5
1.2 Характеристика устной части ОГЭ по английскому языку и трудности, возникающие в процессе подготовки обучающихся к выполнению задания тематического монологического высказывания с вербальной опорой 14
Глава 2. Опытная работа по подготовке обучающихся к выполнению задания по говорению устной части ОГЭ по английскому языку 20
2.1 Анализ УМК УМК «Enjoy English» под ред. М.З. Биболетовой с точки зрения его использования для подготовки обучающихся к выполнению задания по говорению (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английскому языку 20
2.2 Методические рекомендации по подготовке обучающихся к выполнению задания по говорению (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английскому языку 24
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложение 1. Технологические карты уроков
Цель данной работы – теоретически обосновать и разработать комплекс упражнений, способствующий подготовке учащихся к успешному выполнению заданий ОГЭ по говорению тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английскому языку.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности устной части ОГЭ по английскому языку(тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой).
2. Проанализировать трудности, которые возникают у обучающихся при подготовке к ОГЭ по говорению (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой) устной части ОГЭ по английскому языку.
3. Составить сборник монологических высказываний по разным темам для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку (тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой)
4. Разработать методические рекомендации по выполнению задания по говорению устной части ОГЭ по английскому языку.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение источников по теме исследования.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              2000 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Организация домашней работы по географии [10-12-2023 18:43]
        
Предмет: Методика обучения географии. ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Сделана в январе 2019 года. Цель исследования – изучить особенности организации домашней работы
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Методика изучения русского языка и литературного чтения (Ответы на вопросы для аттестации) [02-03-2023 19:39]
        
1.Психологические и лингвистические основы формирования у младших школьников речевой деятельности 2.Основные направления в работе по развитию речи младших школьников. Методы и приемы развития речи
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Методика приёмки и оценки работ обучающихся (АлтГК) [21-06-2021 06:43]
        
1 Методика приёмки и оценки работ обучающихся, в чем заключается её значение 3 2 Цели и задачи обучения в условиях производства 11 3 Критерии оценки успеваемости при изучении операционной темы 16
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Обучение иностранным языкам в современной средней школе [11-11-2022 22:58]
        
Тема 4. Планирование учебного процесса по иностранному языку Вопросы для обсуждения 1. Сущность планирования учебного процесса по иностранному языку в средней школе. 2. Виды планирования, роль и
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Трудности аудирования и пути их преодоления [11-01-2024 08:56]
        
Введение 3 1. Особенности аудирования как вида речевой деятельности 5 2. Механизмы аудирования 8 3. Трудности понимания аудирования на слух 11 4. Система упражнений на развитие навыков и умений
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Содержание и методика организации проектной работы по математике с обучающимися 9 класса [03-02-2023 23:12]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации проектной работы на уроках математики в основной школе 5 1.1 Общие положения организации проектной работы 5 1.2 Особенности проектной работы по
        Предмет: Методика преподавания
 
    
