Трудности аудирования и пути их преодоления
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Особенности аудирования как вида речевой деятельности 5
2. Механизмы аудирования 8
3. Трудности понимания аудирования на слух 11
4. Система упражнений на развитие навыков и умений аудирования 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19
Предмет: Методика преподавания русского языка в начальных классах.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Цель данной работы – выявление основных трудностей обучению аудирования и поиск путей их преодоления.
Задачи данной работы:
1. изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
2. выявить механизмы аудирования;
3. определить трудности понимания аудирования на слух;
4. разработать систему упражнений на развитие навыков и умений аудирования.
Важность этого процесса в его двустороннем характере, где оценка самого аудирования отражается на языковой подготовке обучающихся. В методической литературе данный термин «аудирование» относительно недавно стал применяться.
Аудирование не может рассматриваться как цель обучения, так как формирование умения слушать и понимать у обучающихся, как правило, происходит спонтанно и бессистемно .
Аудирование – это совокупность слушания и говорения, включающее еще и понимание, интерпретацию воспринимаемой информации на слух.
В тоже время, процесс аудирования трудоемкий вид речевой деятельности, подтверждающий то, что современные выпускники начальной школы в большинстве своем недостаточно владеют этой компетенцией. Сейчас аудиотексты включаются в задания ВПР начальной школы. И анализ результатов данного процесса говорит о том, что существуют проблемы и трудности в реализации аудирования, обучающиеся не понимают обращенную к ним речь.
Аудирование как средство обучения предоставляет возможность обучающимся знакомиться с новым языковым и речевым материалом, тем самым определяется как средство формирования умений и навыков повышения уровня владения речью.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.01.2024 г. составила 95%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика работы с аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент, в старших классах средней школы [10-12-2022 23:11]
Введение ……………………………………………………….……….……... 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы включения аутентичных текстов в процесс обучения иностранному языку учащихся старших классов 6 1.1. Аутентичный
Предмет: Методика преподавания
Обучение аудированию на уроках английского языка с помощью видеоресурсов и информационных технологий [01-10-2023 18:08]
Введение 3 1. Использование видеоресурсов в обучении аудированию 1.1. Видеоресурсы как инструмент обучения аудированию: основные преимущества и возможности 4 1.2. Эффективные методики использования
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка и литературы в начальных классах [12-01-2023 20:44]
Пояснительная записка 3 1. Эмпирическое исследование сформированности орфографического действия по правописанию безударной гласной в коре слова у учащихся 2 класса 6 2. Система игровых упражнений,
Предмет: Методика преподавания
Развитие речевой деятельности на занятиях по психологии [26-02-2022 21:26]
Введение 3 1 Понятие речевой деятельности 4 2 Психология развития речи 7 3 Развитие речи на занятиях педагога-психолога 11 4 Методы работы психолога по развитию речевой деятельности 14 Заключение 19
Предмет: Методика преподавания
Формирование иноязычного активного словаря младших школьников в игровой деятельности [06-11-2021 00:24]
Введение3 1. Теоретические основы формирования активного словаря младших школьников5 1.1 Сущность активного словаря и специфика его содержания на младшей ступени обучения5 1.2 Трудности в овладении
Предмет: Методика преподавания
Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе [25-02-2022 23:38]
Введение 3 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5 1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5 1.2 Трудности овладения иноязычной
Предмет: Методика преподавания