Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Онтологический подход при изучении темы «Производная» старшеклассниками

Онтологический подход при изучении темы «Производная» старшеклассниками

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРОИЗВОДНАЯ» С ПОЗИЦИИ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 7
1.1 Сущность онтологического подхода в философии, психологии и педагогике 7
1.2 Методические подходы к изучению производной в старшей школе 10
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРОИЗВОДНАЯ» С ПОЗИЦИИ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 18
2.1 Построение онтологии производной функции 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Предмет: Методика преподавания математического анализа.
Написана в январе 2018 года .
Цель исследования – выявить условия реализации онтологического подхода в процессе обучения понятию производной функции в старших классах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить сущность онтологического подхода в процессе обучения в определенной предметной области;
- выявить основные методические положения изучения понятия «производной функции» старшеклассниками;
- построить онтологическую модель процесса обучения понятию «производной функции» учащимися.
Объект исследования – процесс обучения математике в старшей школе.
Предмет исследования – формирование понятия производной в старшей школе на основе онтологического подхода.
Гипотеза исследования – цель исследования будет достигнута, если:
- преподавание математики в старшей школе будет осуществляться на основе онтологического подхода;
- в организации учебной деятельности особое внимание будет уделяться этапу мотивации, работе с математической терминологией и символикой, выяснению значения и происхождения используемых терминов;
- формирование понятия производной будет осуществляться на основе интеграции развития визуального и теоретического мышления;
- внимание учащихся будет сконцентрировано на идейной стороне понятия производной.
Методы исследования:
- изучение научно-методической и психолого-педагогической литературы;
- знакомство с опытом работы учителей;
- проведение частичной апробации разработанных учебно-методических материалов по теме «Производная и ее приложения».
Теоретическую базу исследования составили работы С.Л. Рубинштейна, А.С. Арсеньева, Л.М. Лузиной, А.Г. Мордковича, Н.Ю. Алейниковой, С.М. Никольского, А.Н. Колмогорова и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа бала успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru составила на 21.12.2023 г. 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам