Онтологический подход при изучении темы «Производная» старшеклассниками
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРОИЗВОДНАЯ» С ПОЗИЦИИ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 7
1.1 Сущность онтологического подхода в философии, психологии и педагогике 7
1.2 Методические подходы к изучению производной в старшей школе 10
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРОИЗВОДНАЯ» С ПОЗИЦИИ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 18
2.1 Построение онтологии производной функции 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Предмет: Методика преподавания математического анализа.
Написана в январе 2018 года .
Цель исследования – выявить условия реализации онтологического подхода в процессе обучения понятию производной функции в старших классах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить сущность онтологического подхода в процессе обучения в определенной предметной области;
- выявить основные методические положения изучения понятия «производной функции» старшеклассниками;
- построить онтологическую модель процесса обучения понятию «производной функции» учащимися.
Объект исследования – процесс обучения математике в старшей школе.
Предмет исследования – формирование понятия производной в старшей школе на основе онтологического подхода.
Гипотеза исследования – цель исследования будет достигнута, если:
- преподавание математики в старшей школе будет осуществляться на основе онтологического подхода;
- в организации учебной деятельности особое внимание будет уделяться этапу мотивации, работе с математической терминологией и символикой, выяснению значения и происхождения используемых терминов;
- формирование понятия производной будет осуществляться на основе интеграции развития визуального и теоретического мышления;
- внимание учащихся будет сконцентрировано на идейной стороне понятия производной.
Методы исследования:
- изучение научно-методической и психолого-педагогической литературы;
- знакомство с опытом работы учителей;
- проведение частичной апробации разработанных учебно-методических материалов по теме «Производная и ее приложения».
Теоретическую базу исследования составили работы С.Л. Рубинштейна, А.С. Арсеньева, Л.М. Лузиной, А.Г. Мордковича, Н.Ю. Алейниковой, С.М. Никольского, А.Н. Колмогорова и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа бала успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru составила на 21.12.2023 г. 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности реализации коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранному языку [15-12-2022 06:36]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1. Традиционные и современные подходы в обучении иностранному языку 5 1.2. Особенности
Предмет: Методика преподавания
Основы социальной информатики [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты основ социальной информатики как одного из разделов информатики 5 1.1 Основные понятия социальной информатики 5 1.2. Подходы к раскрытию темы основ социальной
Предмет: Методика преподавания
Основы алгоритмизации [01-03-2023 07:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты основ алгоритмизации как одного из разделов курса информатики 5 1.1 Основные понятия алгоритмизации 5 1.2 Подходы к раскрытию темы алгоритмизации в учебной,
Предмет: Методика преподавания
Развитие естественнонаучной грамотности при изучении темы "Полисахариды" [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования естественнонаучной грамотности в процессе изучения химии 5 1.1 Сущность понятия «естественнонаучная грамотность» 5 1.2 Методические аспекты
Предмет: Методика преподавания
Методика обучения решению текстовых задач в курсе математики основной школы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения текстовых задач в курсе математики основной школы 4 1.1 Основные понятия и классификация текстовых задач 4 1.2 Подходы к раскрытию темы текстовых
Предмет: Методика преподавания
Специфика урока-лекции при изучении экономической науки в старших классах [11-01-2023 15:44]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОКА-ЛЕКЦИИ В СТАРШИХ 7 КЛАССАХ 7 1.1 Понятие, виды и особенности урока-лекции в старших классах 7 1.2 Основные требования к содержанию и проведению урока-лекции в
Предмет: Методика преподавания