Системы счисления в школьном курсе информатики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания темы «Системы счисления» в школьном курсе информатики и ИКТ 5
1.1. Роль линии представления информации в школьном курсе информатики и ИКТ 5
1.2. Подходы к изучению темы «Системы счисления» в различных учебниках по информатике и ИКТ 10
Глава 2. Методика преподавания темы «Системы счисления» 15
2.1. Система дидактических материалов по теме «Системы счисления» 15
2.2. Система заданий по теме «Системе счисления» 27
Заключение 35
Список использованных источников 37
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Согласно обязательному минимуму содержания образования по информатике и ИКТ на изучение темы «Представление информации» отводится 12 часов. В рамках данной темы наиболее трудным для понимания обучающихся является раздел, посвященный двоичной системе счисления.
Таким образом, проблема исследования заключается в том, чтобы разработать систему рекомендаций и заданий по теме «Системы счисления» улучшения понимания обучающимися данного вопроса и успешной сдачи ЕГЭ.
Решение данной проблемы нам видится в разработке такого методического обеспечения, которое основано на использовании занимательных и в то же время полезных задач в школьном курсе информатики и ИКТ. Учитывая состояние теории и потребности практики в решении данной проблемы, а также их возможности, которые имеются в педагогической науке, мы определили тему нашей курсовой работы «Системы счисления в школьном курсе информатики».
Цель исследования – изучить методику преподавания темы «Системы счисления» в курсе информатики и ИКТ.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить роли линии представления информации в школьном курсе информатики и ИКТ;
2. Определить подходы к изучению темы «Системы счисления» в школьном курсе информатики и ИКТ;
3. Разработать дидактические материалы по теме «Системы счисления»;
5. Разработать систему заданий по теме «Системы счислений».
Объект исследования – процесс обучения информатике в школе.
Предмет исследования – преподавание темы «Системы счисления» и в курсе информатики и ИКТ.
В процессе написания данной работы использовались следующие методы исследования: анализ, обобщение и систематизация материала по теме исследования; анализ государственного образовательного стандарта по «Информатике», учебных программ, учебников и методических пособий по информатике и ИКТ; изучение и обобщение опыта обучения информатике.
Теоретическую базу курсовой работы составили работы Л.Л. Босовой, М.П. Лапчика, И.Г. Семакина, Н.Д. Угриновича и др.
Курсовая работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика изучения основных информационных процессов в школьном курсе информатики [14-09-2022 23:41]
Введение 4 I. Информация, информационные процессы и системы счисления 6 1.1. Информация. Виды информации 6 1.2. Свойства информации 7 1.3. Измерение информации 8 1.4. Информационные процессы 10
Предмет: Методика преподавания
Измерение площадей в школьном курсе математики [04-11-2022 20:09]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..................................3 ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понятия «площадь» в школьном курсе математики………………………………………………………….............5 1.1 О роли и
Предмет: Методика преподавания
Основы социальной информатики [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты основ социальной информатики как одного из разделов информатики 5 1.1 Основные понятия социальной информатики 5 1.2. Подходы к раскрытию темы основ социальной
Предмет: Методика преподавания
Методика обучения решению текстовых задач в курсе математики основной школы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения текстовых задач в курсе математики основной школы 4 1.1 Основные понятия и классификация текстовых задач 4 1.2 Подходы к раскрытию темы текстовых
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания технологии как отрасль педагогической науки [25-01-2023 21:49]
Введение 3 Глава 1 Методические аспекты технологии как отрасли науки 5 1.1 Методологическая сущность функционирования системы технологического образования 5 1.2 Принципы обучения технологии 11 Глава
Предмет: Методика преподавания
Изучение особенностей зональных природных комплексов в школьном курсе географии [12-03-2022 16:38]
Введение 3 Глава 1 Природные комплексы в школьном курсе географии 5 1.1 Классификация природных комплексов, состав природных комплексов 5 1.2 Картографическое изображение природных комплексов
Предмет: Методика преподавания