Организация производства по ремонту подвижного состава
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Назначение, условия работы и краткая характеристика тележечного участка. 6
2 Режим работы тележечного участка, расчет годовых фондов рабочего времени работы: цеха, оборудования, трудовых ресурсов. 9
3 Анализ работы ресорного подвешивания, его возможные неисправности и способы устранения. 12
4 Анализ конструкции агрегата . 15
5 Разработка маршрутной технологии ремонта ресорного подвешивания и расчет норм времени по операциям ее составляющим. 28
6 Расчет потребного числа технологического оборудования и оснастки и подъемно- транспортных средств. 33
7. Анализ современного технологического оборудования и оснастки, применяемых при ремонте узла на передовых предприятиях по ремонту подвижного состава Расчет потребной площади проектируемого участка. 35
8 Расчет потребного числа промышленно-производственного персонала . 39
9. Расчет себестоимости ремонта ресорного подвешивания подвижного состава и технико-экономических показатель в тележечном цехе 43
10 Разработка плана тележечного цеха с размещением оборудования, оснастки и указанием рабочих мест. 48
11 Охрана труда и техника безопасности в компрессорном отделении 49
12. Разработка карты рабочего места слесаря 60
Заключение 65
Список литературы 66
Период изготовления: март 2022 года.
ВУЗ: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
Предмет: Организация производства.
Цель данного курсового проекта состоит в том, что необходимо выполнить следующие задачи, связанные с организацией производства на ремонтном предприятии железной дороги:
-разработать перечень работ и схемы технологических операций ремонтного подразделения на основании данных производственной практики или анализа организации ремонтного производства в России и за рубежом;
-производить расчет производственной программы , проектируемого ремонтного подразделения;
-рассчитать фонды рабочего времени;
-определить штат работников ремонтного подразделения;
-определить потребность в технологическом оборудовании и разместить его на площадках ремонтного подразделения;
-рассчитать себестоимость ремонтируемого узла и технико-экономические показатели разработанного подразделения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проект организации строительства новой ЖД. линии [27-05-2019 23:21]
В данном курсовом проекте необходимо разработать проект организации строительства участка новой железной дороги. Введение 6 1. Проект организации строительства новой ж.д. линии 7 1.1.Характеристика
Предмет: Железнодорожный транспорт
Безопасность проведения работ в Омской дистанции пути Западно-Сибирской железной дороги [12-02-2022 00:21]
ВВЕДЕНИЕ 6 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА ОМСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ 8 1.1 Описание и особенности участка 8 1.2 Обеспечение тяги на участке 11 1.3 Электрическая централизация на участке 14 1.4 Системы защиты и
Предмет: Железнодорожный транспорт
Разработка решений по минимизации случаев производственного травматизма в дирекции пути [02-07-2019 22:28]
ВВЕДЕНИЕ 8 1 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 9 1.1 Московско – Рижская дистанция пути. История создания и перспективы развития 9 1.2 Вид деятельности Центральной дирекции по
Предмет: Железнодорожный транспорт
Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости ПМК-110А [19-03-2019 22:04]
Введение 3 1. Устройство и применение поглощающего аппарата повышенной энергоемкости ПМК-110А 4 1.1. История создания и сборка поглощающего аппарата ПМК-110А 4 1.2. Фрикционные поглощающие аппараты,
Предмет: Железнодорожный транспорт
Отчет по производственной (эксплуатационной) практике (ДВГУПС) [08-10-2022 12:16]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПУНКТЕ ПОДМЕНЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 4 2 ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 9 3 ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО ПУНКТА ПОДМЕНЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 12 4
Предмет: Железнодорожный транспорт
Теоpия безопасности движения поездов, ваpиант 26 (МИИТ) [31-03-2021 10:16]
Контрольная работа ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теория безопасности движения поездов» Задание 1. С помощью одного из известных методов произведен анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на
Предмет: Железнодорожный транспорт