Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Журналистика » Формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях

Формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях

20 окт 2022, 16:03
108
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2017
Уникальность:
% по системе
Введение 2
Глава I. Особенности работы сетевых изданий 5
§1. Концепция «Web 2.0» 5
§2. Традиционные и инновационные формы и методы подачи новостей 8
§3. Взаимодействие традиционных СМИ с социальными сетями 12
Глава II. Изучение форм и методов подачи новостей в сетевых изданииях «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» 19
§ 1. Программа контент-анализа 19
§ 2. Поиск традиционных и инновационных форм и методов подачи новостей в сетевых изданиях «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» 22
Заключение 30
Литература 33
Терминологический словарь 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Период изготовления: июнь 2017 года.
ВУЗ: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Предмет: Система СМИ.
Цель курсовой работы – изучить эффективные методы подачи новостей в сетевых изданиях для того, чтобы грамотно доносить информацию до аудитории.
Задачи:
1. Определить традиционные, инновационные и востребованные формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях.
2. Выяснить, какие формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях наиболее эффективны.
3. Провести контент-анализ выбранных нами СМИ.
Объект исследования – сетевые издания.
Предмет исследования – инновационные формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях.
Эмпирическая база исследования – сетевые издания «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ», «Чемпионат».
Практическая значимость исследования – на основе результатов данного исследования определим востребованные формы подачи новостей в сетевых СМИ.
Методы исследования: теоретические – работа с источниками, анализ, аналогия, классификация, индукция, дедукция; эмпирические – наблюдение, сравнение, контент-анализ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, литература, терминологический словарь, приложение.
В первой главе: опираясь на труды авторитетов в области СМИ, выясним, что исследовалось ранее по данной теме. Рассмотрим интернет-журналистику в рамках концепции «Web 2.0», определим традиционные и инновационные формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях, выявим наиболее популярные в настоящее время жанры.
Во второй главе: проанализировав сетевые издания «Apparat», «Life» «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» определим часто используемые формы и методы подачи новостей, и выявим наиболее эффективные. Также узнаем, в каких социальных сетях присутствуют аккаунты или сообщества данных СМИ. В контент-анализе будет представлено исследование количества публикаций в этих сетевых изданиях с аудио- и видеоматериалами и без них.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам