Анализ тематики публикаций результатов опросов общественного мнения в СМИ за последние пять лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Опрос как показатель общественного мнения 4
1.1. Понятие и классификация опросов 4
1.2. Сущность общественного мнения 9
Глава 2. Анализ тематики публикаций результатов опросов общественного мнения в СМИ за последние 5 лет 14
2.1. Тематика публикаций опросов общественного мнения в СМИ за 2009 год 14
2.2. Тематика публикаций результатов опросов общественного мнения в СМИ за 2010 год 21
2.3. Тематика публикаций опросов общественного мнения в СМИ за 2011 год 22
2.4. Тематика публикаций результатов опросов общественного мнения в СМИ за 2012 год 25
2.5. Тематика публикаций результатов опросов общественного мнения в СМИ за 2013 год 27
2.6. Тематика публикаций результатов опросов общественного мнения в СМИ за 2014 год 32
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Для достижения цели необходимо было выполнить следующие задачи:
1.рассмотреть понятие опроса;
2.изучить основные виды классификаций опросов;
3.рассмотреть понятие общественного мнения;
4.рассмотреть темы опросов общественного мнения за 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года;
5.сформулировать выводы по результатам исследования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Жанровая палитра в журнале «NATIONAL GEOGRAPHIC. РОССИЯ» [21-01-2019 22:03]
Введение 3 Глава I. Особенности жанров в журнале «National Geographic. Россия» 7 1.1. Понятие жанра и жанрообразующие факторы 7 1.2. Типология жанров в трэвел-журналистике 18 1.3. Возникновение и
Предмет: Журналистика
Портрет Москвы: взгляд из общественного транспорта [07-10-2018 20:57]
Для того чтобы охарактеризовать столицу России, вовсе необязательно обходить вдоль и поперёк знаменитую Красную площадь. Достаточно просто посетить городской метрополитен. Объем работы - 2 страницы
Предмет: Журналистика
Образ автора видеоблога [21-06-2021 14:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОБЛОГОВ КАК ЖАНРА СМИ 5 1.1 Видеоблог как жанр СМИ 5 1.2 Основные этапы развития видеоблогов как жанра СМИ. Личность
Предмет: Журналистика
Радионовости в потоке информации (на примере государственных и коммерческих радиостанций) [03-10-2018 10:52]
Введение 3 Глава 1. Информационное радиовещание вчера и сегодня 13 1.1. От рождения до технического совершенства 14 1.2. Формирование информационных жанров 25 Глава 2. Журналист и аудитория в
Предмет: Журналистика
Сторителлинг в эпоху мультимедийной журналистики [24-05-2019 22:53]
ВВЕДЕНИЕ 6 1 СТОРИТЕЛЛИНГ В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 10 1.1 Генезис мультимедийной журналистики, основные понятия и система жанров 10 1.2 Понятийный аппарат и общая характеристика сторителлинга 23
Предмет: Журналистика
Особенности языка СМИ [21-06-2019 22:06]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МЕДИАТЕКСТАХ 5 1.1 Слово как оружие в современных СМИ 5 1.2. Воздействие языка СМИ на массовое сознание 7 Краткие выводы по первой главе
Предмет: Журналистика