2020
|
Практика оценочной деятельности за рубежом[Курсовая работа ]Дата: 30-07-2020
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Цена: 50 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РУБЕЖОМ 5 1.1 История развития оценочной деятельности за рубежом 5 1.2 Стандарты оценочной деятельности за рубежом 7 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ
|
Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
|
2018
|
Оценка интеллектуальной собственности[Контрольная работа ]Дата: 29-09-2018
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Цена: 500 руб.
Введение 3 1 Общая характеристика АО «ЖАСО» 4 2 Характеристика объектов аналогов 6 3 Оценка стоимости затратным подходом 8 4 Оценка стоимости доходным подходом 11 5 Оценка стоимости сравнительным подходом 12 Заключение
|
2016
|
Российская практика оценки недвижимости методами сравнительного подхода[Дипломная работа ]Дата: 16-09-2016
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Цена: 50 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДВИЖИМОСТИ КАК ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ 6 1.1. Характеристика и классификация недвижимости и анализ российского рынка недвижимости 6 1.2. Роль и значение сравнительного подхода и его методов к
|
2016
|
Доходный подход к оценке предприятия (бизнеса). Метод дисконтированных денежных потоков. Метод капитализации дохода[Контрольная работа ]Дата: 29-05-2016
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Цена:
Практическое занятие №1 по дисциплине «Оценка бизнеса» на тему:«Доходный подход к оценке предприятия (бизнеса). Метод дисконтированных денежных потоков. Метод капитализации дохода» Задание № 1 Спрогнозируйте
|
2016
|
Шпаргалка по Оценке стоимости фирмы (бизнеса)[Шпаргалка ]Дата: 03-04-2016
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Цена:
1. Характеристика процесса оценки стоимости предприятия 2. Формирование инфраструктуры системы оценки стоимости бизнеса. 3. Формирование рынка оценочной деятельности 4. Классификация целей оценки 5. Виды стоимости.
|
2014
|
Оценка стоимости ОАО "Роснефть"[Отчет по практике ]Дата: 29-12-2014
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Цена: 40 руб.
1.Выбор объекта исследования2 2. Сбор и классификация информации3 2.1. Основные факторы макроокружения, влияющие на деятельность компании3 2.3 Основные направления стратегического развития, направленные на рост
|
Войти Регистрация