Систематизация методов оценки конкурентоспособности товара
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и сущность конкурентоспособности 4
2 Система показателей оценки конкурентоспособности 8
3 Методы оценки конкурентоспособности товара 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
Предмет: Оценка конкурентоспособности бизнеса.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Сделана в декабре 2018 года .
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Цель работы – определение методов оценки конкурентоспособности товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности,
- описать систему показателей оценки конкурентоспособности,
- определить методы оценки конкурентоспособности товара.
Объектом исследования является конкурентоспособность товара.
Предмет исследования - методы оценки конкурентоспособности товара.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, структурный метод, сравнительный и системный методы исследования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия [17-11-2021 23:16]
Введение3 Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия4 Заключение11 Тест на тему конкурентоспособность товара12 Список литературы15 Предмет: Оценка
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Оценка стоимости бизнеса (Вариант 1, АлтГТУ) [24-02-2022 00:17]
Введение 3 1 Оценка конкурентоспособности товара 4 2 Платежеспособность предприятия 6 3 Структура источников средств и их использование 8 4 Финансовые коэффициенты оборачиваемости 10 5 Финансовые
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Оценка стоимости стартапа [21-03-2021 12:57]
ВВЕДЕНИЕ - 3 - ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СТАРТАПА - 6 - 1.1 Сущность и особенности стартапа - 6 - 1.2 Методы оценки стоимости стартапа - 10 - 1.3. Анализ современных методов
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Стоимость бизнеса как критерий оценки эффективности инвестиций (вариант 16, РАНХ и ГС) [08-03-2022 17:21]
Введение 3 1. Стоимость бизнеса как критерий оценки эффективности инвестиций 4 Заключение 16 Список использованных источников 17 Сделана в октябре 2018 года. ВУЗ: РАНХ и ГС. Цель данной работы
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Оценка рыночной стоимости финансовых вложений [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1Теоретические основы оценки стоимости финансовых вложений предприятия.. 5 1.1Характеристика финансовых активов организации и принципы их оценки 5 1.2Методы оценки стоимости финансовых
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Оценка стоимости предприятия для цели продажи [26-02-2022 21:07]
Введение 3 1 Теоретические основы оценки стоимости предприятия 6 1.1 Нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности в РФ 6 1.2 Сущность и цели оценки стоимости предприятия 10 1.3 Подходы и
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)