Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия4
Заключение11
Тест на тему конкурентоспособность товара12
Список литературы15
Предмет: Оценка конкурентоспособности бизнеса.
ВУЗ: Алтайский Государственний Технический Университет.
Сделана в мае 2019 года.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал - требование заказчика.
Целью данной работы является анализ особенностей концентрации рынка как важнейшей характеристики уровня конкурентоспособности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие поставленные задачи:
- рассмотреть понятие конкурентоспособности и концентрации рынка;
- описать показатели определения концентрации рынка.
Предмет исследования – концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования – концентрация рынка.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения и обобщения.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Рынок недвижимости и его особенности [15-12-2021 23:55]
Введение3 1 Понятие, особенности и виды рынков недвижимости4 2 Состояние рынка жилой недвижимости России7 3. Тенденции российского рынка коммерческой недвижимости10 Заключение13 Список использованных
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Шпаргалка по Оценке стоимости фирмы (бизнеса) [03-04-2016 12:18]
1. Характеристика процесса оценки стоимости предприятия 2. Формирование инфраструктуры системы оценки стоимости бизнеса. 3. Формирование рынка оценочной деятельности 4. Классификация целей
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Российская практика оценки недвижимости методами сравнительного подхода [16-09-2016 16:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДВИЖИМОСТИ КАК ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ 6 1.1. Характеристика и классификация недвижимости и анализ российского рынка недвижимости 6 1.2. Роль и значение сравнительного
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Оценка стоимости бизнеса (СХА ПЗ имени Карла Маркса (с. Редкая Дубрава Немецкого национального района Алтайского края) [07-10-2021 23:11]
Введение 3 1 Информации об исследуемой компании 5 2 Оценка рыночной стоимости СХА ПЗ им. К.Маркса 23 3 Мероприятия по повышению стоимости компании 33 Заключение 35 Список использованных источников 37
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Управление имуществом организации [13-06-2021 08:01]
Введение 4 1 Теоретические аспекты управления имуществом организации 6 1.1 Понятие и сущность внеоборотных активов организации как составного элемента ее имущественного комплекса 6 1.2 Понятие и
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)
Оценка стоимости стартапа [21-03-2021 12:57]
ВВЕДЕНИЕ - 3 - ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СТАРТАПА - 6 - 1.1 Сущность и особенности стартапа - 6 - 1.2 Методы оценки стоимости стартапа - 10 - 1.3. Анализ современных методов
Предмет: Оценка стоимости фирмы (бизнеса)