2010
|
Регулирование кредитных отношений в кредитных организациях[ ]Дата: 21-03-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
Введение 3 1. ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ БАНКОВСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И НАДЗОРА: РОССИЯ, 2008 ГОД 5 1.1. Перспективные направления регулирования банковской деятельности 5 1.1.1. Постановка проблемы
|
Банки и банковское дело
|
2010
|
Контрольная работа по предмету Банковские электронные услуги Вариант 102[ ]Дата: 17-03-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
Задание 1. Проанализируйте схемы обработки магнитной и электронной карты. В чем сходство и различие этих схем. Какая из схем, на Ваш взгляд, является более предпочтительной и почему? Задание 2. Оцените
|
2010
|
Отчет по лабораторной работе по предмету Банковские электронные услуги Вариант 6[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
ЗАДАНИЕ №1 Формулировка задачи: Клиенты подходят к банкомату каждые А+(-)В мин. и выстраиваются в очередь, чтобы провести операцию. Время, за которое обслуживается один клиент, распределено равномерно в диапазоне С+(-)D
|
2010
|
Контрольная работа по предмету Банковские электронные услуги Вариант 6[ ]Дата: 16-03-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
1. Введение 3 2. Цели и задачи автоматизации банковских операций. 7 3. Новые перспективные информационные технологии, применяемые в банковской деятельности. 9 4. Заключение 15 5. Решение задачи 17 6. Список используемой
|
2010
|
Лекции по предмету Банковские электронные услуги[ ]Дата: 13-03-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
Длястудентов YI курса Специальности060400 «Финансы и кредит» Специализации «Банковское дело» Финансово– кредитный факультет Региональнаякафедра финансов и кредита 90 страниц лекций + практикум с решениями задач + список
|
2010
|
Понятие и содержание банковских продуктов[ ]Дата: 09-03-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
1. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг 3
2. Основные виды банковских продуктов и услуг 6 3. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг 11 Литература 14 |
2010
|
Организация потребительского кредитования на примере ОАО «ВУЗ-Банк»[ ]Дата: 09-03-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХБАНКАХ 5 1.1. Сущность потребительского кредита 5 1.2. Классификация потребительских кредитов 10 1.3. Порядок выдачи и
|
2010
|
Управление безопасностью коммерческого банка[ ]Дата: 02-03-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
1. Содержание и принципы управления безопасностью банка 3
2. Оценка кредитоспособности заёмщика как один из методов управления безопасностью банка 10 3. Безопасность банковской системы Российской Федерации |
2010
|
Контрольная работа по предмету Банковские электронные услуги Вариант 1[ ]Дата: 24-02-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
1. Основные типы смарт-карт 2 2. Задача Оценить прибыльностьопераций с кредитными картами банка, если известно, что он эмитировал 950 картс кредитным лимитом 50 000руб. и 150 «золотых» карт с лимитом 60 000 руб.
|
2010
|
Отчет по лабораторной работе по предмету Банковские электронные услуги Вариант 5[ ]Дата: 19-02-2010
Предмет: Банки и банковское дело
Цена:
Задание 1. Клиенты подходят к банкомату каждые 6 ± 6мин. ивыстраиваются в очередь, чтобы провести операцию. Время, за которое обслуживается один клиент, распределеноравномерно в диапазоне (5±3) мин. Требуется определить
|
Войти Регистрация