Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Банки и банковское дело » Электронный рынок, и роль информации в электронном бизнесе

Электронный рынок, и роль информации в электронном бизнесе

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 1 
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА 3
1.1 История и перспективы развития электронного рынка 3
1.2 Электронный и традиционный рынок 5
2 ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ 10
2.1 Структура электронного бизнеса, модели взаимодействия участников 10
2.2 Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет 14
2.3 Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки 17
2.4 Подходы к сегментации электронного рынка 21
3 ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 25
3.1 Сущность и содержание электронных платежей 25
3.2 Технология CyberCheck при обслуживании держателей пластиковых карточек 29
ВЫВОДЫ 31
4 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Admin
    Admin
    28 апреля 2010 14:30
    ПРАВИЛО №1. Запрещается размещать работы других ВУЗов
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам