Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Туризм » Анализ досуговых и анимационных программ на предприятиях индустрии туризма

Анализ досуговых и анимационных программ на предприятиях индустрии туризма

26 фев 2022, 00:03
222
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСУГОВЫХ И АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 5
1.1 Анимационные и досуговые программы: понятие, сущность и виды 5
1.2 Использование досуговых и анимационных программ на предприятиях индустрии туризма 8
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДОСУГОВЫХ И АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 12
2.1 Анализ мирового опыта анимационных и досуговых программ в индустрии туризма 12
2.2 Анализ использования анимационных и досуговых программ в деятельности предприятий индустрии туризма Алтайского края 14
2.3 Конъюнктура рынка Алтайского края 18
2.4 Разработка рекомендаций по использованию досуговых и анимационных программ на туристских предприятиях Алтайского края 22
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Предмет: Маркетинг в туристской индустрии.
ВУЗ: Алтайский Государственный Институт Культуры.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Работа сделана на примере Алтайского края.
Объектом исследования являются предприятия индустрии туризма Алтайского края. Предметом исследования являются досуговые и анимационные программы.
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по использованию досуговых и анимационных программ на туристских предприятиях Алтайского края.
Достижение поставленной цели свидетельствует о необходимости решения следующих взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические основы досуговых и анимационных программ на предприятиях индустрии туризма;
- провести анализ мирового опыта анимационных и досуговых программ на предприятиях индустрии туризма;
- провести анализ использования анимационных и досуговых программ на предприятиях индустрии туризма Алтайского края;
- разработать рекомендации по использованию досуговых и анимационных программ на туристских предприятиях Алтайского края.
В качестве основных методов, использованных в работе, выступили: метод сравнительного анализа, синтеза, дедукции и индукции.
Структура курсовой работы включает в себя введение, 2 главы: 1 глава включает в себя 2 параграфа, а вторая глава включает в себя 4 параграфа, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам