Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Право » Правовое регулирование контекстной рекламы в интернете

Правовое регулирование контекстной рекламы в интернете

03 ноя 2022, 13:55
16
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Основы правового регулирования рекламной деятельности
в сети Интернет ……………………………………………………………………...5
1.1. Правовое регулирование требований к рекламе в сети Интернет ……......5
1.2. Использование прав на товарные знаки в контекстной
рекламе сети Интернет ………………………………………………………….10
2. Ответственность за нарушения рекламного законодательства
и законодательства об интеллектуальной собственности при
осуществлении контекстной рекламной деятельности в сети Интернет ………16
2.1. Нарушения прав на товарные знаки при размещении
контекстной рекламы …………………………………………………………...16
2.2. Защита прав потребителей от недобросовестной контекстной
сетевой рекламы: теоретические и практические аспекты …………………..22
Заключение …………………………………………………………………………27
Список использованных источников ……………………………………………..29

Дата изготовления: март 2021 года.
Предмет: Гражданское право.
Учебное заведение: неизвестно .
Целью исследования является выявление особенностей гражданско-правового регулирования производства и распространения контекстной рекламы в сети Интернет.
Данная цель обусловила постановку следующих задач: рассмотреть правовое регулирование требований к рекламе в сети Интернет; охарактеризовать использование прав на товарные знаки в контекстной рекламе сети Интернет; проанализировать нарушения прав на товарные знаки при размещении контекстной рекламы; исследовать теоретические и практические аспекты защиты прав потребителей от недобросовестной контекстной сетевой рекламы.
Методологическая основа исследования. Автором используется совокупность общенаучных методов познания: анализ, синтез, аналогия, дедукция, индукция, другие.
Нормативную базу исследования составили кодексы Российской Федерации, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.
Эмпирическую базу исследования составили материалы судебной практики.
Теоретическая база исследования представлена работами А.В. Алексеевой, А.Н. Бегишевой, И.В. Ермаковой, В.Л. Нечуй-Ветера, и др.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения; двух глав, содержащих четыре параграфа; заключения; списка использованных источников
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ