Правовое регулирование контекстной рекламы в интернете
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Основы правового регулирования рекламной деятельности
в сети Интернет ……………………………………………………………………...5
1.1. Правовое регулирование требований к рекламе в сети Интернет ……......5
1.2. Использование прав на товарные знаки в контекстной
рекламе сети Интернет ………………………………………………………….10
2. Ответственность за нарушения рекламного законодательства
и законодательства об интеллектуальной собственности при
осуществлении контекстной рекламной деятельности в сети Интернет ………16
2.1. Нарушения прав на товарные знаки при размещении
контекстной рекламы …………………………………………………………...16
2.2. Защита прав потребителей от недобросовестной контекстной
сетевой рекламы: теоретические и практические аспекты …………………..22
Заключение …………………………………………………………………………27
Список использованных источников ……………………………………………..29
Дата изготовления: март 2021 года.
Предмет: Гражданское право.
Учебное заведение: неизвестно .
Целью исследования является выявление особенностей гражданско-правового регулирования производства и распространения контекстной рекламы в сети Интернет.
Данная цель обусловила постановку следующих задач: рассмотреть правовое регулирование требований к рекламе в сети Интернет; охарактеризовать использование прав на товарные знаки в контекстной рекламе сети Интернет; проанализировать нарушения прав на товарные знаки при размещении контекстной рекламы; исследовать теоретические и практические аспекты защиты прав потребителей от недобросовестной контекстной сетевой рекламы.
Методологическая основа исследования. Автором используется совокупность общенаучных методов познания: анализ, синтез, аналогия, дедукция, индукция, другие.
Нормативную базу исследования составили кодексы Российской Федерации, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.
Эмпирическую базу исследования составили материалы судебной практики.
Теоретическая база исследования представлена работами А.В. Алексеевой, А.Н. Бегишевой, И.В. Ермаковой, В.Л. Нечуй-Ветера, и др.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения; двух глав, содержащих четыре параграфа; заключения; списка использованных источников
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Общие положения и содержание договора об оказании услуг доступа в Интернет [03-11-2022 13:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДОСТУПУ В ИНТЕРНЕТ 5 1.1. История регулирования правового положения интернет-провайдеров в России 5 1.2. Регулирование
Предмет: Право
Общие положения и содержание договора об оказании услуг доступа в Интернет [03-11-2022 13:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДОСТУПУ В ИНТЕРНЕТ 5 1.1. История регулирования правового положения интернет-провайдеров в России 5 1.2. Регулирование
Предмет: Право
Шпаргалка по Маркетинговому праву [08-02-2010 20:53]
1)Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговойдеятельности. 2) Основные понятия в области правового регулирования получения иисследования информации. Закон РФ «Об информации,
Предмет: Право
Договор розничной купли-продажи и защита прав потребителей [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ………………………………………………………………………...4 1.1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ……………………4 1.2 ДОГОВОР
Предмет: Право
Правовое регулирование информационных отношений в сфере рекламной деятельности [10-12-2014 15:34]
Введение 3 Понятие, свойства и функции рекламы 4 Правовое регулирование рекламной деятельности 7 Заключение 11 Список используемой литературы 12
Предмет: Право
Шпаргалка по Предпринимательскому праву [24-11-2015 11:12]
1. Понятие и признаки предпринимательской деятельности. 2. Формы и организационно-правовые основы предпринимательской деятельности. 3. Понятие предпринимательского права. 4. Предмет, метод и принципы
Предмет: Право