Правовое регулирование отношений в сфере организации и деятельности СМИ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Общие положения о правовом регулировании деятельности средств массовой информации 5
1.1 История развития законодательства о средствах массовой информации 5
1.2 Понятие и основные принципы деятельности средств массовой информации 11
2 Ограничения деятельности средств массовой информации и ответственность за нарушение законодательства в сфере деятельности 17
2.1 Правовые ограничения деятельности средств массовой информации 17
2.2 Основные положения об ответственности за нарушение законодательства о средствах массовой информации 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 29
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Предмет: Информационное право.
ВУЗ: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники.
Объект исследования – правоотношения, возникающие в связи с организацией и деятельностью средств массовой информации.
Предмет исследования – законодательство России, регулирующее вопросы организации и деятельности средств массовой информации, правовые позиции высших судов, судебная правоприменительная практика, а также современные взгляды на данный вопрос.
Целью работы является исследование правового регулирования вопросов организации и деятельности средств массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать историю развития законодательства о средствах массовой информации;
- рассмотреть понятие и основные принципы деятельности средств массовой информации;
- исследовать правовые ограничения деятельности средств массовой информации;
- провести анализ основных положений об ответственности за нарушение законодательства о деятельности средств массовой информации.
В процессе написания данной работы использовались формально-логический, метод сравнения и метод анализа для изучения норм права России, правовых позиций высших судов, а также иные методы научного познания.
Работа состоит из настоящего введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Гражданско-правовая ответственность за нарушение антимонопольного законодательства [18-10-2021 18:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ КОНКУРЕНЦИИ 7 1.1.Содержание и сущность отношений в сфере антимонопольной ответственности 7 1.2. Понятие и сущность гражданско-правовой
Предмет: Право
Административная ответственность за нарушение экологического законодательства [30-11-2019 22:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1. Законодательство РФ об административной ответственности
Предмет: Право
Источники информационного права. Информационное законодательство и области его применения [22-06-2021 14:37]
Введение 3 1. Источники информационного права 5 1.1. Особенности системы источников информационного права 5 1.2. Система информационного законодательства Российской Федерации 10 2. Характеристика
Предмет: Право
Контрольная работа по дисциплине Конституционное право России Вариант 3 [04-12-2020 18:11]
Задание 1 3 В юридической литературе ведется оживленная дискуссия по вопросу о статусе российского главы государства. Одни говорят о слишком широком перечне его полномочий, другие считают их
Предмет: Право
Шпаргалка по Маркетинговому праву [08-02-2010 20:53]
1)Понятие права и маркетинга. Сфера применения права в маркетинговойдеятельности. 2) Основные понятия в области правового регулирования получения иисследования информации. Закон РФ «Об информации,
Предмет: Право
Практика и проблемы правового регулирования торговой деятельности посредством организации торговой сети [10-01-2018 14:52]
ВВЕДЕНИЕ3 I НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ6 1.1 Понятие и виды торговых сетей по российскому законодательству. Законодательство в сфере торговой
Предмет: Право