Основы психоанализа (МИП)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.1 Первая часть
Задание: дайте развернутые ответы на следующие вопросы в виде эссе.
1. Особая клиническая форма высказывания в речи пациента и ее анализ.
2. Суждения атрибуции и их связь с оральными влечениями.
3. Суждения существования и вопрос о внутреннем и внешнем.
4. Функция испытания реальности.
5. Возникновение мыслительной функции и ее связь с первичными влечениями.
6. Отрицание как наследие выталкивания.
7. Признание бессознательного посредством отрицания.
1.2 Вторая часть
Задание: Прокомментируйте следующие высказывания Фрейда.
1. «Содержание вытесненного представления или мысли может проникнуть в сознание при условии, что оно отрицается» [1, с. 397].
2. «Первая и ближайшая цель проверки реальности состоит не в том, чтобы в реальном восприятии найти объект, соответствующий представленному, а в том, чтобы снова найти его, убедиться, что он по-прежнему существует» [1, с. 399].
3. «Изучение суждения, возможно, впервые позволяет увидеть нам возникновение интеллектуальной функции из взаимодействия первичных влечений» [1, с. 401].
2 Вытеснение
2.1 Первая часть
Задание: дайте развернутые ответы на следующие вопросы в виде эссе.
1. Логика размещения вытеснения: между бегством и осуждением.
2. Сущность вытеснения и условия его возникновения. Удовлетворение влечений и значение мотива неудовольствия.
3. Фазы вытеснения: первовытеснение и послевытеснение. Отношения между вытесненным и психическими системами.
4. Представление, сумма аффекта и их различные судьбы в процессе вытеснения.
5. Возврат вытесненного. Образование симптомов и замещающее образование.
2.2 Вторая часть задания
Задание: Прокомментируйте следующие высказывания Фрейда.
1. «…психоаналитический опыт работы с неврозами переноса заставляет нас сделать вывод, что вытеснение – это не некий существующий изначально защитный механизм, что оно может возникнуть не раньше, чем произойдёт чёткое разделение на сознательную и бессознательную душевную деятельность…» [2, с. 111].
2. «Репрезентация влечения развивается беспрепятственно и более содержательно, если благодаря вытеснению она лишена сознательного влияния. Она, так сказать, разрастается в темноте и находит крайние формы выражения, которые, если их переводят и предъявляют невротику, не только кажутся ему чуждыми, но и пугают его мистификацией необычайной и опасной силы влечения. Эта обманчивая сила влечения есть результат его свободного проявления в фантазии и запруживания из-за отсутствия удовлетворения. То, что этот последний результат связан с вытеснением, указывает на то, в чём нам нужно искать его истинное значение» [2, с. 115].
3. «Процесс вытеснения нельзя представлять себе как некое однократное явление со стойким эффектом, подобно тому, как умерщвляют нечто живое, которое отныне становится мёртвым; напротив, вытеснение требует постоянных затрат энергии, без которых его результат оказался бы поставленным под сомнение, а потому понадобился бы новый акт вытеснения» [2, с. 119].
Список использованных источников
Сделана в сентябре 2018 года.
ВУЗ: Московский Институт Психоанализа.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основы психоанализа (Московский Институт Психоанализа) [02-03-2023 19:40]
Тема «Отрицание» 3 Часть 1. Эссе 3 Список использованной литературы 9 Тема «Вытеснение» 10 Часть 1. Эссе 10 Часть 2 14 Список использованных источников 17 Сделана в мае 2018 года. ВУЗ: Московский
Предмет: Психология
Речь, как самостоятельный познавательный процесс. Связь речи с языком. Связь речи и мышления. Виды речи [10-12-2023 19:12]
Введение 3 1. Речь как самостоятельный познавательный процесс 4 2. Связь речи с языком 7 3. Связь речи и мышления 9 4. Виды речи 14 Заключение 19 Список использованных источников 20 Предмет: Общая
Предмет: Психология
Социологические элементы психоаналитической концепции З. Фрейда [01-10-2022 07:51]
Введение 3 1.Введение в психоанализ 4 1.1 Предпосылки формирования теории психоанализа 4 1.2 Понятие психоанализа 8 2. Основные элементы теории Зигмунда Фрейда 10 2.1 Структурная модель личности в
Предмет: Психология
Отцовство: представление о себе как о родителе у мужчин среднего возраста, имеющих детей [06-08-2021 18:32]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы анализа проблемы представления об отцовстве 7 1.1 Представление об отцовстве: анализ понятия и исследования 7 1.2 Социально-психологические факторы
Предмет: Психология
Психология (Тест, МОИ) [05-12-2021 18:37]
Ответы на вопросы Вопрос 1. К функциям воображения относится: регулирование эмоциональных состояний А) регулирование эмоциональных состояний В) образное представление действительности С) образное
Предмет: Психология
Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену) [17-06-2021 10:26]
1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5 2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7 3. Общая характеристика
Предмет: Психология