Особенности социально-психологического пространства в зависимости от уровня субьективного благополучия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Исследуемая совокупность – учащиеся 10 класса школы №36 (30 человек: 14 мальчиков, 16 девочек) и 11 класса (25 человек: 9 мальчиков, 16 девочек). Профиль, по которому занимаются эти классы: Социально-экономический
Много приложений.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности социально-психологического пространства личности в зависимости от уровня субъективного благополучия.
Предмет исследования – особенности социально-психологического пространства в зависимости от уровня субьективного благополучия.
Объект исследования – социально-психологическое пространство личности.
В соответствии с целью исследования были поставлены задачи:
1. Изучить феномен субъективного благополучия и его основные детерминанты.
2. Рассмотреть понятие и сущность социально-психологического пространства.
3. Подобрать методики для исследования особенностей субъективного благополучия и социально-психологического пространства и провести процедуру исследования.
4. Сделать выводы об особенностях социально-психологического пространства от уровня субъективного благополучия.
В качестве гипотезы исследования нами было выдвинуто предположение: особенности социально-психологического пространства различаются в зависимости от уровня субъективного благополучия личности.
Теоретическим основанием работы стали эвдемонистический подход в понимании счастья, выдвинутый Аристотелем; концепция психологического благополучия Н. Брэдбурна; модель субъективного благополучия Э. Динера; шестикомпонентная концепция психологического благополучия К. Рифф; культурно-историческая концепция развития психики Л.С. Выготского; многоуровневая модель здоровья, предложенная Г.С. Никифоровым, О.С. Васильевой; положения о психологической сущности феномена смысла жизни В. Франкла, понимание осмысленности жизни, предложенное Д.А. Леонтьевым; понимание структуры субъективного благополучия, предложенное О.А. Елисеевой, Г.В.Пучковой, Л.В. Куликовым и др.
Методы исследования: Основными методами являются теоретический анализ феноменов субъективного благополучия и социально-психологического пространства; обобщение, интерпретация полученного материала, направленная на осмысление изучаемых понятий. В качестве эмпирических методов использовались: психодиагностические методы (анкетирование, опрос); методы статистической обработки данных.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 40%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь мотивации учения и субъективного благополучия [25-10-2022 07:45]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи субъективного благополучия и мотивации учения 5 1.1. Понятие субъективного благополучия в психологии 5 1.2. Мотивация учения, ее характеристика 8
Предмет: Психология
Социально-коммуникативная компетентность личности [06-10-2022 18:15]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретический анализ подходов к изучению социально-коммуникативной компетентности личности 6 1.1. Понятие социально-коммуникативной компетентности личности 6 1.2. Факторы
Предмет: Психология
Исследование эмоциональной сферы подростков, находящихся в социально-опасном положении [18-11-2022 21:21]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения современных методов исследования эмоциональной сферы личности 5 1.1 Сущность понятий «эмоции», «эмоциональная сфера» в научной литературе 5 1.2
Предмет: Психология
Направленность и основные черты характера личности [12-11-2022 21:55]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучения характера личности 6 1.1. Понятие личности и личностный подход в психологии 6 1.2. Основные черты характера личности 9 Выводы по I главе. 15 Глава
Предмет: Психология
Влияние конфликтов детско-родительских отношений на эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 2 1 Типы проблем в детско-родительских отношениях. Трудности при различном состоянии отношений 5 1.1 Здоровые и нездоровые детско-родительские отношения 7 1.2 Положение человека, имеющего
Предмет: Психология
Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте [19-11-2021 19:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5 1.1. Понятие и история исследования тревожности5 1.2 Особенности проявления тревожности у детей
Предмет: Психология