Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Особенности социально-психологического пространства в зависимости от уровня субьективного благополучия

Особенности социально-психологического пространства в зависимости от уровня субьективного благополучия

20 дек 2023, 13:31
72
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Сделана в мае 2018 года .
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Исследуемая совокупность – учащиеся 10 класса школы №36 (30 человек: 14 мальчиков, 16 девочек) и 11 класса (25 человек: 9 мальчиков, 16 девочек). Профиль, по которому занимаются эти классы: Социально-экономический
Много приложений.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности социально-психологического пространства личности в зависимости от уровня субъективного благополучия.
Предмет исследования – особенности социально-психологического пространства в зависимости от уровня субьективного благополучия.
Объект исследования – социально-психологическое пространство личности.
В соответствии с целью исследования были поставлены задачи:
1. Изучить феномен субъективного благополучия и его основные детерминанты.
2. Рассмотреть понятие и сущность социально-психологического пространства.
3. Подобрать методики для исследования особенностей субъективного благополучия и социально-психологического пространства и провести процедуру исследования.
4. Сделать выводы об особенностях социально-психологического пространства от уровня субъективного благополучия.
В качестве гипотезы исследования нами было выдвинуто предположение: особенности социально-психологического пространства различаются в зависимости от уровня субъективного благополучия личности.
Теоретическим основанием работы стали эвдемонистический подход в понимании счастья, выдвинутый Аристотелем; концепция психологического благополучия Н. Брэдбурна; модель субъективного благополучия Э. Динера; шестикомпонентная концепция психологического благополучия К. Рифф; культурно-историческая концепция развития психики Л.С. Выготского; многоуровневая модель здоровья, предложенная Г.С. Никифоровым, О.С. Васильевой; положения о психологической сущности феномена смысла жизни В. Франкла, понимание осмысленности жизни, предложенное Д.А. Леонтьевым; понимание структуры субъективного благополучия, предложенное О.А. Елисеевой, Г.В.Пучковой, Л.В. Куликовым и др.
Методы исследования: Основными методами являются теоретический анализ феноменов субъективного благополучия и социально-психологического пространства; обобщение, интерпретация полученного материала, направленная на осмысление изучаемых понятий. В качестве эмпирических методов использовались: психодиагностические методы (анкетирование, опрос); методы статистической обработки данных.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 40%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам