Формирование социальной активности подростков образовательных учреждений
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы социальной активности подростков образовательных учреждений …………………………………………………..6
1.1 Понятие социальной активности в психолого-педагогической
литературе 5
1.2 Особенности подросткового возраста социальной активности 8
1.3 Методы формирования социальной активности подростков образовательных учреждений 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Опытно-эксперементальная работа по формированию социальной активности подростков образовательных учреждений……………………….20
2.1. Выявление уровня сформированности социальной активности подростков образовательных учреждений 19
2.2. Реализация комплекса методов, направленная на формирование социальной активности подростков образовательных учреждений 23
2.3 Анализ результатов опытно-эксперементальной работы 28
Выводы по 2 главе. 31
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Предмет: Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной база исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения.
Объект исследования – социальная активность подростков.
Предмет – формирование социальной активности подростков образовательных учреждений.
Для реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединенных в рамках констатирующего и формирующего этапов эксперимента. Применялись такие общенаучные методы, как теоретико-методологический и логический анализ, построения аналогий, сравнительный анализ. Кроме того необходимым было использование эмпирических методов: изучение педагогического опыта, наблюдение, педагогический эксперимент, методы математической обработки полученных результатов.
Работа была написана на основании современных источников по теме исследования. Особенности развития социальной активности подростков достаточно подробно освещены в работах таких исследователей, как О.В. Баркунова, Л.А. Головей, С.А. Демидова, А.В. Иванова, Т.О. Лечкина, С.В. Молчанова. Изучение основополагающих трудов в области педагогики и психологии позволило провести терминологический анализ понятия «социальная активность». В этой связи необходимо отметить В.А. Ситарова, И.Р. Алтунина, Л.К. Иванову, А.А. Князеву, Н.А. Корягину. К сожалению материалов по методике формирования социальной активности в образовательном учреждении, очень мало. Данный факт еще раз доказывает актуальность темы исследования. Современные методы социальной педагогики рассматриваются в работах Е.Е. Бочаровой, А.В. Иванова, Л.А. Ладной, Н.А. Соколовой.
Логика исследования предопределила структуру работы, которая состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы, приложений. В приложениях представлен иллюстрирующий материал к теоретическим положениям работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Изучение и коррекция жизнестойкости у подростков-правонарушителей в специализированном учреждении [08-02-2019 19:10]
Введение. 2 Глава 1. Проблема жизнестойкости подростков- правонарушителей в псих-педагогической литературе. 4 1.1. Общие понятие «жизнестойкость». 4 1.2. Социально-психологические особенности
Предмет: Психология
Особенности консультирования детей подросткового возраста [24-02-2022 00:19]
Введение 3 1. Подростковый возраст 4 2. Запросы подростков при консультировании 6 3. Консультирование подростков 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 Предмет: Психологическое
Предмет: Психология
Психологические причины суицидального поведения у подростков [19-03-2019 21:54]
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по дисциплине: «Психология» на тему: «Психологические причины суицидального поведения у подростков» Введение 3 1. Теоретические подходы к проблеме суицидального поведения
Предмет: Психология
Влияние специфики образа тела подростков на их психическое развитие [18-06-2021 14:15]
Введение. 3 Глава 1. Значение подросткового возраста для формирования представления о своём теле. 6 1.1 История изучения самосознания и становления образа «Я» у подростков. 6 1.2. Особенности
Предмет: Психология
Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
Предмет: Психология