ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине ПСИХОЛОГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Курск 2020
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
В архиве: документ с ответами, скриншот оценки ЗАЧЕТ 2020
1. Кто из врачей-психологов обосновал биологическую природу полезности смеха?
а) Г. Рубинштейн;
б) Г. Шульц;
в) Х. Айзенк.
2. Какое понятие легло в основу понятия эмоционального интеллекта?
а) эмоциональность;
б) общественный интеллект;
в) социальный интеллект.
3. Сколько процентов мыслительной деятельности осуществляется сознательно?
а) 5%;
б) 10%;
в) 20%.
4. Как называется способность настраивать свои эмоции на «волну» переживаний
других людей?
а) интуиция;
б) сочувствие;
в) эмпатия.
5. Как называется учение о связи между внешним обликом человека и его
принадлежностью к определенному типу личности?
а) хиромантия;
б) физиология;
в) физиогномика.
6. Выберите верное утверждение:
а) чем меньше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
б) чем больше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
в) чем больше эмоциогенных ситуаций, тем больше интенсивность эмоций в каждой из них.
7. Выберите верное утверждение:
а) память является функцией сознания;
б) память является функцией предсознания;
в) память является функцией и предсознания, и сознания.
8. Может ли человек одновременно сосредотачивать свое внимание на нескольких
предметах?
а) разум может заниматься одновременно лишь одним предметом, но может
переходить от одного предмета к другому с изумительной быстротой;
б) разум может сосредотачивать свое внимание на нескольких предметах
одновременно и с высокой концентрацией;
в) разум может сосредотачивать свое внимание на нескольких предметах, но
внимание будет постоянно рассеиваться.
9. Почему для лучшей работы мозга нужно достаточное количество времени
проводить на воздухе?
а) потому что во время прогулки человек не напрягает зрение (не читает, не
смотрит в монитор), поэтому мозг отдыхает;
б) потому что во время прогулки кровь насыщается кислородом, следовательно,
мозг тоже, что очень важно для его работы;
в) потому что прогулка дает мозгу возможность ни о чем не думать.
10. Выберите верное утверждение:
а) в старости человек более эмоционален, чем в молодости;
б) в молодости человек более эмоционален, чем в старости;
в) эмоциональность человека является относительно постоянной величиной.
11. Как называется психическое расстройство, заключающееся в неспособности
распознавать чувства и эмоции?
а) анорексия;
б) алекситимия;
в) атрофия.
12. Влияет ли активный ум на состояние здоровья человека?
а) да, влияет;
б) нет, не влияет;
в) да, влияет, но в очень малой степени.
13. Как лучше запомнить какой-либо предмет?
а) нужно зафиксировать образ этого предмета в целом;
б) нужно изучить его подробности, детали;
в) лучше запоминать его вместе с каким-либо другим предметом.
14. Выберите верное утверждение:
а) продуктивная работа мозга никак не связана с тем, сколько часов человек спит;
б) мозг лучше работает, когда человек недосыпает, поэтому организм всегда
находится в тонусе;
в) мозг после хорошего сна работает лучше.
15. Как называется искусство и приемы запоминания?
а) мнемоника;
б) фрустрация;
в) эмпатия.
16. Как поступить, если вам трудно что-либо припомнить?
а) сразу обратиться к оригиналу, например, к книге;
б) постараться оживить свое впечатление, т.е. сначала обраться к своей памяти, а
затем уже к оригиналу;
в) верного ответа нет.
17. В каком случае новая информация будет усваиваться успешнее?
а) в том случае, если она составляет не более 20-30% от общего объема уже
известных знаний;
б) в том случае, если она составляет менее 10% от общего объема уже известных
знаний;
в) в том случае, если она составляет не более 30-40% от общего объема уже
известных знаний.
18. Какие органы чувств называют непосредственными?
а) осязания и вкуса;
б) осязания, обоняния и вкуса;
в) зрения и слуха.
19. Почему одни люди лучше запоминают местность, а другие хуже?
а) потому что одним дана такая способность, а другим не дана;
б) потому что одни обращают внимание на дорогу, по которой идут, а другие нет;
в) потому что одни умнее, а другие глупее.
20. Выберите верную цепочку рассуждений:
а) если слабый интерес, то слабое и внимание, и если слабое внимание, то слабая и
память;
б) если слабый интерес, то сильное внимание, и если сильное внимание, то слабая и
память;
в) если сильный интерес, то слабое внимание, и если слабое внимание, то слабая и
память.
21. Как запомнить список каких-либо слов?
а) нужно разбить их на пары и запоминать парами;
б) нужно запомнить лишь первые буквы слов, а сами слова сами вспомнятся;
в) нужно создать серию последовательных ассоциаций от первого до последнего
слова.
22. Как называется способность принимать правильные решения, минуя
промежуточные результаты?
а) озарение;
б) интуиция;
в) интеллект.
23. Для чего используется техника присоединения?
а) для того чтобы приблизиться к ощущению внутреннего состояния своего
собеседника;
б) для того чтобы расслабиться;
в) для того чтобы прекратить поток негативных мыслей.
24. Как работают полушария мозга?
а) правое – детализирует информацию, левое – воспринимает в обобщенном виде;
б) оба полушария сначала детализируют информацию, а затем обобщают;
в) левое – детализирует информацию, правое – воспринимает в обобщенном виде.
25. Какие органы чувств называют косвенными?
а) осязания, обоняния и вкуса;
б) зрения, слуха и осязания;
в) зрения и слуха.
26. Как работает интуиция?
а) правое полушарие перестает участвовать в обработке информации;
б) работа правого и левого полушарий синхронизируется;
в) процесс обработки информации происходит не в лобной, а в височной доле.
27. Какой из вопросов основной в сфере изучения интеллекта?
а) представляет ли собой интеллект целостное образование или состоит из
совокупности отдельных способностей;
б) может ли интеллект развиваться или он остается неизменным в течение всей
жизни;
в) является ли интеллект врожденным или формируется в зависимости от
окружающей среды.
28. Как называется способность мышления, рационального познания?
а) интуиция;
б) сообразительность;
в) интеллект.
29. Что означает фактор G в теории интеллекта Спирмена?
а) «генеральный» фактор интеллекта;
б) способность к рациональному мышлению;
в) развитую способность воображения.
30. Как понимать выражение «перцептивные способности»?
а) как способности к управленческой деятельности;
б) как способности к запоминанию;
в) как способности, связанные с восприятием.
31. Что такое абстрактный интеллект?
а) то же самое, что конкретный интеллект;
б) то же самое, что и практический интеллект;
в) интеллект, основанный на когнитивных способностях.
32. Как понимать выражение «вербальное восприятие»?
а) как способность производить сложные математические вычисления в уме;
б) как способность понимать устную и письменную речь;
в) как способность к рассуждению.
33. Что означает фактор S в теории интеллекта Спирмена?
а) «генеральный» фактор интеллекта;
б) способность к рациональному мышлению;
в) все специфические способности.
34. Как следует понимать выражение «когнитивные способности»?
а) как творческие способности;
б) как познавательные способности;
в) как способности к связной речевой деятельности.
35. Кто из ученых первым ввел понятие коэффициент интеллектуальности?
а) Штерн;
б) Бине;
в) Пиаже.
36. Правда ли, что человек, обладающий высоким IQ, может достичь большого успеха
в жизни?
а) да, это так: большинство успешных людей имеют высокий IQ;
б) нет, это не так: главное – это настойчивость и высокая мотивация к достижениям;
в) да, без высокого IQ успеха добиться невозможно.
37. Как понимать выражение «мнемические способности»?
а) как способности к управленческой деятельности;
б) как способности к новаторству;
в) как способности к запоминанию.
38. В чем состоит эффект Флинна?
а) у каждого последующего поколения коэффициент IQ выше, чем у предыдущего;
б) у каждого последующего поколения коэффициент IQ ниже, чем у предыдущего;
в) уровень IQ может повыситься лишь в том случае, если постоянно решать тесты
Айзенка.
39. Два каких процесса, согласно теории стадий Пиаже, включает процесс адаптации?
а) ассимиляции и развития;
б) подражания и научения;
в) ассимиляции и аккомодации.
40. Что возникло раньше – разум или эмоции?
а) они возникли одновременно;
б) разум;
в) эмоции.
41. Выберите верное утверждение:
а) разум напрямую связан с физиологическими процессами в организме, а эмоции –
нет;
б) эмоции напрямую связаны с физиологическими процессами в организме, а разум
– нет;
в) и разум, и эмоции напрямую связаны с физиологическими процессами в
организме.
42. Выберите верное утверждение:
а) чем выше культурный уровень человека, тем большую сдержанность в
проявлении эмоций наблюдают окружающие в общении с ним;
б) чем выше культурный уровень человека, тем более несдержанно он себя ведет;
в) чем ниже культурный уровень человека, тем более сдержанно он проявляет свои
эмоции.
43. Выберите верное утверждение:
а) человек не должен испытывать и чрезмерные наслаждения, и чрезмерные
страдания, т.к. это вредит физическому и душевному здоровью;
б) чем больше человек будет испытывать наслаждений – тем лучше, т.к. это
полезно для физического и душевного здоровья человека;
в) страдания и утраты укрепляют душевное и физическое здоровье человека.
44. Как характеризуется произвольное внимание?
а) оно сосредотачивается исключительно усилием воли;
б) оно сосредотачивается при минимальном усилии воли;
в) оно сосредотачивается без какого бы то ни было усилия воли.
45. Выберите верное утверждение:
а) приспособительные возможности человека подвергаются слишком большой
нагрузке, когда человек испытывает позитивные эмоции, и не подвергаются
нагрузке, когда человек испытывает отрицательные эмоции;
б) приспособительные возможности человека подвергаются слишком большой
нагрузке, когда человек испытывает негативные эмоции, и не подвергаются
нагрузке, когда человек испытывает положительные эмоции;
в) чем более интенсивны изменения, тем выше риск истощения приспособительных
возможностей человека независимо от того, приятны ему изменения или нет.
46. Правда ли, что организм может получить стресс от радостных переживаний?
а) да, стресс, вызванный радостными переменами, может оказаться даже сильнее,
чем стресс от неприятностей;
б) нет, организм испытывает стресс только от столкновения с неприятностями;
в) стресс от радостных переживаний может возникнуть, но он всегда незначителен
по сравнению со стрессом от негативных эмоций.
47. Какие люди обладают произвольным вниманием, а какие - непроизвольным?
а) неразвитые люди обладают только произвольным вниманием;
б) всем людям в одинаковой степени присуще и произвольное, и непроизвольное
внимание;
в) неразвитые люди могут совсем не обладать произвольным вниманием, но
обладают непроизвольным.
48. Что может ухудшить продуктивность и жизненный тонус человека?
а) состояние эйфории;
б) отрицательный эмоциональный фон;
в) состояние безразличия.
49. Сколько чувств способен распознавать человек к старшему подростковому
возрасту?
а) более 100;
б) более 150;
в) от 150 до 200.
50. Какие люди, по наблюдению ученых, как правило, становятся долгожителями?
г) так называемые бесстрастные люди, которые скупы в выражении эмоций,
замкнуты, сосредоточены на собственном внутреннем мире;
д) вспыльчивые, раздражительные люди, которые легко «выпускают пар»;
е) люди доброжелательные, лишенные непримиримого чувства соперничества,
враждебности и зависти.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
120 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность и функции чувств и эмоций. Классификация чувств и эмоций [18-03-2016 13:03]
Введение 3 Теоретические вопросы 1. Сущность и функции чувств и эмоций 4 2. Классификация чувств и эмоций 10 Тестовое задание 133. Интенсивность наших эмоций зависит главным образом от: а)
Предмет: Психология
Эмоциональная сфера личности [05-02-2020 15:19]
Введение 3-5 Глава 1. Проблема изучения эмоциональной сферы в психологии 6-14 1.1. Определения понятия «эмоции», общая характеристика эмоций 6-8 1.2. Классификация эмоциональных процессов и состояний
Предмет: Психология
Экзаменационные ответы по Психологии и педагогике [15-03-2015 19:41]
1) Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2) История становления психологии как науки. 3) Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие
Предмет: Психология
Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14 [08-02-2013 19:22]
1. Охарактеризуйте понятия «эмоции» и «чувства» 2 2. Проанализируйте понятие «эмоциональные состояния» 7 3. Соотнесите понятия и их определения 11 4. Литература 13 Соотнесение понятий и их
Предмет: Психология
Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14 [16-12-2014 11:37]
Введение. 3 1. Охарактеризуйте понятия «эмоции» и «чувства» 4 2. Проанализируйте понятие «эмоциональные состояния 7 3. Соотнесите понятия и их определения 12 а) способность человека к переживанию и
Предмет: Психология
Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14 [11-05-2015 16:07]
Введение 2 1. Охарактеризуйте понятия «эмоции» и «чувства» 3 2. Проанализируйте понятие «эмоциональные состояния» 6 3. Соотнесите понятия и их определения 10 а) способность человека к переживанию и
Предмет: Психология