Актуальность повышения конкурентоспособности организации. Конкуренция как образ жизни
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1) Актуальность повышения конкурентоспособности организации 2
2) Конкуренция как образ жизни и движущая сила развития общества 8
2. Практическое задание 16
Список литературы 18
Практическое задание
По данной таблице необходимо рассчитать коэффициенты конкурентоспособности продукции предприятий с учетом значимости факторов: качество товара – 5 балла, цена – 4 балла, качество сервиса на конкретном рынке – 3 балла, эксплуатационные расходы по использованию товара – 2 балл, дизайн – 1 балл.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятия: конкуренция, соревнование, сотрудничество [18-10-2014 23:34]
Введение 3 1.Понятие и суть конкуренции 5 1.1 Понятие конкуренции, и её роль в экономике 5 1.2 Основные типы конкуренции 7 1.3 Виды конкуренции 9 1.4 Функции конкуренции 10 2. Соревнование. Понятие и
Предмет: Теория конкуренции
Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 10 [22-11-2014 10:27]
Задание 1 Фирма функционирует в условиях совершенной конкуренции. Определите объем выпуска, при котором фирма максимизирует прибыль. Заполните таблицу. Постройте графики функций. Определите цену, при
Предмет: Теория конкуренции
Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 5 [25-11-2014 15:48]
Задание №1. Решение задачи в рамках структурного подхода к конкуренции. Вариант 5. Фирма функционирует в условиях совершенной конкуренции. Определите объем выпуска, при котором фирма максимизирует
Предмет: Теория конкуренции
Выбор фирмой стратегии поведения на рынке продавцов и покупателей [14-11-2014 18:33]
Введение 3 1. Выбор стратегии поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей 4 2. Методы государственного регулирования конкурентной среды 9 3. Практическая часть
Предмет: Теория конкуренции
Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 22 [25-10-2014 11:33]
Фирмы–эксплеренты и их конкурентное поведение Введение 3Глава 1. Понятие фирм 4 1.1. Типы инновационного поведения фирм 4 Глава 2. Характеристика фирмы – эксплеренты 7 2.1. Стратегия фирмы 7 2.2.
Предмет: Теория конкуренции