Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 10
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Фирма функционирует в условиях совершенной конкуренции. Определите объем выпуска, при котором фирма максимизирует прибыль. Заполните таблицу. Постройте графики функций. Определите цену, при которой фирма будет предельной, т.е. получать только нормальную прибыль.
Определите точку безубыточности фирмы (т.е. значение Q, при котором ТС=ТR). Отметьте на графике фигуру, отражающую прибыль фирмы.
Задание 2
Россия – чемпион по концентрации производства?
В октябре 1995 г. Журнал «Эксперт» впервые опубликовал список 200 крупнейших промышленных компаний России. Во всех странах публикация подобных списков за каждый год (не говоря уже о первом в истории!) обязательно становится событием. В России же пришло совершенно незаметно, разве что розничные торговцы стали продавать этот номер журнала почти вдвое дешевле обычного – обывателю в нем читать нечего: одни цифры.
Между тем информация оказалась крайне интересной. Даже в момент тяжелейшего кризиса в России действуют национальные фирмы, чья мощь выдерживает самое жесткое интернациональное сравнение. Так, две крупнейшие компании «РАО ЕЭС России» и РАО «Газпром» имеют больший оборот (каждая примерно по 18 млрд. долл.), чем такие всемирно известные американские гиганты как «Ксерокс», «Кока-кола», «Локхид». И это при том, что их продукция внутри страны продается по ценам ниже мировых. Если же продукцию того же «Газпрома» оценить в мировых ценах, то он превосходил бы все американские фирмы, кроме 5 самых крупных.
Восемнадцать из двадцати крупнейших российских фирм действуют в сырьевом секторе, что, разумеется, не соответствует статусу высокоразвитой индустриальной державы. С другой стороны, кризис российской обрабатывающей промышленности не может длиться вечно и, следовательно, в будущем надо ожидать быстрого пополнения списка фирмами обрабатывающих отраслей. Особенно важно, что при всей специфике экономики России, «пирамида компаний» в ней сложилась достаточно явно. Разрыв между лидерами и следующими за ними фирмами даже более выражен в США. Так, на долю 20 крупнейших фирм приходится 83% выпуска продукции всех 200 компаний. У американцев же на долю 20 лидеров приходится лишь 37%, т.е. в 2,2 раза меньше.
Вопросы для ситуационного анализа:
Можно ли считать высокий уровень концентрации российской промышленности естественным результатом рыночного развития? Сохранится ли он в дальнейшем?
Обсудите шансы российских виолентов на мировом рынке.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 5 [25-11-2014 15:48]
Задание №1. Решение задачи в рамках структурного подхода к конкуренции. Вариант 5. Фирма функционирует в условиях совершенной конкуренции. Определите объем выпуска, при котором фирма максимизирует
Предмет: Теория конкуренции
Контрольная работа по Теории конкуренции Вариант 22 [25-10-2014 11:33]
Фирмы–эксплеренты и их конкурентное поведение Введение 3Глава 1. Понятие фирм 4 1.1. Типы инновационного поведения фирм 4 Глава 2. Характеристика фирмы – эксплеренты 7 2.1. Стратегия фирмы 7 2.2.
Предмет: Теория конкуренции
Понятия: конкуренция, соревнование, сотрудничество [18-10-2014 23:34]
Введение 3 1.Понятие и суть конкуренции 5 1.1 Понятие конкуренции, и её роль в экономике 5 1.2 Основные типы конкуренции 7 1.3 Виды конкуренции 9 1.4 Функции конкуренции 10 2. Соревнование. Понятие и
Предмет: Теория конкуренции
Выбор фирмой стратегии поведения на рынке продавцов и покупателей [14-11-2014 18:33]
Введение 3 1. Выбор стратегии поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей 4 2. Методы государственного регулирования конкурентной среды 9 3. Практическая часть
Предмет: Теория конкуренции
Актуальность повышения конкурентоспособности организации. Конкуренция как образ жизни [29-10-2015 16:38]
1.Теоретические вопросы 2 1) Актуальность повышения конкурентоспособности организации 2 2) Конкуренция как образ жизни и движущая сила развития общества 8 2. Практическое задание 16 Список литературы
Предмет: Теория конкуренции