Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Физическая культура и спорт » Урок физической культуры как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников

Урок физической культуры как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития скоростно-силовых способностей 5
1.1. Понятие скоростно-силовых способностей 5
1.2 Специфика волейбола 9
1.3 Действие волейбола на физическое развитие школьников 11
Глава 2. Эффективность применения методики развития скоростно-силовых качеств у школьников 12-13 лет на занятиях по волейболу 14
2.1. Цели, задачи и методы исследования 14
2.2. Методика развития скоростно-силовых качеств у школьников 12-13 лет 17
2.3. Тестирование развития скоростно-силовых качеств у школьников на начальном этапе обучения 20
Заключение 28
Список литературы 29

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: Камчатский педагогический колледж.
Было проведено экспериментальное исследование.
Выборка исследования: 2 группы детей по 15 человек.
1 группа – контрольная группа, по обычной школьной программе.
2 группа – экспериментальная, занималась дополнительно 2р/неделю волейболом.
В данной работе не указано названия базы исследования. Таким образом, если поменять название базы исследования на нужное , то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить развитие скоростно-силовых способностей посредством волейбола на примере учащихся 12-13 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить скоростно-силовые способности ;
2. Изучить специфику волейбола и его действие на физическое развитие школьников;
3. Определить цели, задачи и методы будущего исследования;
4. Разработать методику развития скоростно-силовых качеств у школьников 12-13 лет;
5. Провести тестирование развития скоростно-силовых качеств у школьников на начальном этапе обучения.
Гипотеза исследования. Предполагается, что разработка специальных методик тренировки скоростно-силовых качеств на занятиях по волейболу позволит эффективнее развивать скоростно-силовые качества школьников 12-13 лет.
Объект исследования – процесс развития скоростно-силовых качеств. Предмет исследования – развитие скоростно-силовых качеств посредством волейбола.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: метод анализа теоретического материала; педагогический эксперимент; диагностические занятия; методы математического исследования; анализ и обобщение диагностических показателей.
Теоретическая значимость работы состоит в дальнейшем совершенствовании теории и методики воспитания скоростно-силовых качеств у школьников на занятиях по волейболу.
Практическая значимость: теоретический и исследовательский материал, представленный в работе, имеет определенную значимость для учителей физической культуры при проведении уроков, внеклассных занятий по волейболу, при овладении обучающимися двигательными умениями и навыками игры, воспитания физических и волевых качеств
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ